Добрый день.
Положение
о VI Открытом Чемпионате тк Вестра по Туристическому Многоборью (Горные дистанции).
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Целью «Открытого чемпионата тк Вестра по ТМ» является развитие и пропаганда туристского многоборья в г. Москве как вида спорта, повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом туристкой деятельности и выявление сильнейших команд.
2. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований, осуществляется турклубом «Вестра», Главной судейской коллегией (ГСК).
Главный судья – Ариничев П. В.
3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся 8-9 ноября 2008 года .
Место проведения – карьеры в районе деревни Васильевское (Полушкино).
4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся в соответствии «методическими указаниями по организации проведению и судейству соревнований по Туристическому Многоборью (Горный туризм) 1999г.» и Общими условиями соревнований.
Соревнования проводятся по бесштрафовой системе, в случае ошибки, судья останавливает участника с требованием исправить ошибку. Если участник отказывается или же не может исправить ошибку (например, не сдергивается веревка), то участник (команда) снимается с данного этапа.
4.1. КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИИ
- техническая дистанция 3 класса «связки»,
- личная техническая дистанция 3 класса,
- личная техническая дистанция 2 класса.
4.2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.
К участию в соревнованиях допускаются команды туристских клубов, учебных заведений, организаций г. Москвы и представители других регионов Российской Федерации.
Состав команды:
на дистанции 3 класса- 2 человека,
на дистанции 2 класса- 1 человек.
4.3. УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД.
Размещение участников в полевых условиях. Строгое соблюдение мер экологии ОБЯЗАТЕЛЬНО! За соблюдение участниками команды экологических норм на месте проведения соревнований несут участники соревнований. Нарушение экологических норм влечет за собой дисквалификацию команды .
4.4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд и сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.
Представители (участники) командирующих организаций и команд несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка и экологических норм на месте проведения соревнований.
Команда должна иметь специальное снаряжение для прохождения дистанций, соответствующее требованиям безопасности и удовлетворяющее условиям соревнований.
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
8 ноября 2008 г.
8-00…11-00 – работа мандатной комиссии,
7-30… 8-30 - показ личной технической дистанции 2 и 3 классов,
9-30 – начало соревнований на личной технической дистанции 2 и 3 классов (старт по стартовому протоколу).
17-00 – окончание соревнований.
9 ноября 2008г.
8-00…11-00 – работа мандатной комиссии.
7-30… 8-30- показ дистанции связки 3 класса
9-30 – начало соревнований на дистанции 3 класса (старт по стартовому протоколу).
17-00 – окончание соревнований.
.
6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Победитель определяется отдельно по каждому классу дистанции.
Результаты команд определяются по сумме чистого времени прохождения дистанции с учетом снятий с этапов. Команды (участники) превысившие КВ дистанции занимают места после команд (участников) прошедших дистанцию.
В случае равенства результатов, команды (участники) делят места.
7. НАГРАЖДЕНИЕ.
Команды (участники), занявшие 1-3 место на каждой дистанции награждаются дипломами и призами.
О месте и времени награждения будет объявлено дополнительно.
8. ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Расходы, связанные с проведением соревнований несут проводящие организации.
Расходы, связанные с проездом команды до места соревнований, питанием, и оплатой стартового взноса несут командирующие организации или сами участники.
На соревнованиях устанавливается стартовый взнос в размере:
3 класс- 150р. с участника,
2 класс- 100р.
9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.
Предварительные заявки подаются до 22:00, 31 октября 2008г по адресу bandaj@rambler.ru , с пометкой «Заявка». В заявке необходимо указать класс и дистанцию участия, ФИ, год рождения участников. Участники, не подавшие предварительную заявку, могут принять участие в соревнованиях при условии наличия свободных мест в стартовом протоколе, с оплатой двойного стартового взноса. Жеребьевка принудительная по результатам предварительной заявки. Результаты жеребьевки будут опубликованы на сайте http://westra.ru не позднее 6 ноября 2008г.Именные заявки по форме приложения 2 «Правил…» и документы на каждого участника согласно «Правил…» подаются в мандатную комиссию на месте соревнований.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ
ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.