Нитка маршрута: | #8540: Москва = Бишкек (самолет) = р. Кекемерен (машина) = р. Карагунгей = траверс северных отрогов хр. Сарыкамыш (н/к) = пер. Кексу (1Б, 3820*, сн-ос-сн , п/п) = р. Кексу (верх.) = траверс хр. Сарыкамыш (1Б) от пер. Гранитный (3760, ос-сн) до пер. Сарыкамыш (3710, ос-сн) = траверс северных отрогов хр. Сарыкамыш (1А) = пер. Плато Мундиаль (1Б, 3790, сн-ос, п/п) = р. Совюксу = пер. Кырк-Кыз (3230, н/к) = р. Кель-Суу = р. Туз-Ашуу = пер. Кварцитовый (1А, 3750, ос-сн-ос, п/п) = р. Чон-Корумда (верх.) = связка (пер. Скрытный (3780, ос-сн) + пер. Корумду (3670, сн-ос-сн) = 1Б) = р. Корумду (верх.) = пер. Трехозерный (1А, 3530, ос, п/п) = р. Сарт-Ашуу (верх.) = связка (пер. Сарт-Ашуу (3450, сн-ос) + пер. б/н (3520, ос-сн) = 1А) = р. Чар-Таш = р. Арам-Суу Вост. = пер. б/н (н/к, 3140, тр) = р. Суусамыр = р. Чон-Корумду = пер. Ярославский (2А, 3900, ос-лд-сн, п/п) = р. Акым-Тер = р. Маймыл-Тер = пер. Георгия Берегового (2А, 4000, ос-ск-лд, п/п) = р. Туюк-Тер (верх.) = пер. Утренний (2А, 4180, сн-лд-ос) = р. Джарды-Кайынгды = Орто-Арык (пешком) = Бишкек (машина) = Москва (самолет) |