У меня такое подозрение, что обсуждение в форуме с подключением к этому нашего отделения состоится в лице двоих (Илья и я), надеюсь я всё-таки ошибусь. Но мы попытаемся овладеть всей инфой и восполнить виртуальное отсутствие др. участников.
С предыдущими ораторами я согласна и не согласна.
Вот, Илья писал, что некоторые вещи можно и без инструктора провести, но, например, "подъём-спуск" я к этому не отношу. Существует несколько способов их поднять и их "угробить". Всех способов мы за прошедший год не освоили
, а те, что знаем, не отработали
А вот по поводу связок - дык 3-4 недели назад в субботу мы уже почти пошли этим заниматься без инструктора в Коломенское (была идея пройти склон вдоль и поперёк связка-по-связке). И это мне видится БОЛЕЕ возможным провести без инструкторов (правда я заранее устно проконсультировалась по поводу возможных действий, да и вспомнила наш опыт Тютю; и решила, что это должен отработать КАЖДЫЙ по очереди). Правда, Илья, ты на эту тренировку не собирался... Но, каюсь. Мы так и не провели ее: помешал ливень. И народ потопал скалодромить.
Я надежд не теряю - теперь уже снег на дворе. Пора этим пользоваться. И на такую тренировку (Связка-по-связке) я всеми силами постараюсь выбраться.
А по поводу теории: Сергей, я понимаю, что лучший способ что-то выучить - начать это преподавать... Но у нас ещё нет такого опыта, мы мало что пощупали (сам был в 2 +-
), а тот, который есть, во многом (за некоторым исключением этого опыта...
) есть у наших "однокурсников". Ну, что я буду говорить про лёд, про ледовое снаряжение, если сама в руки не брала ледовый инструмен. (Вот, сейчас "сосулька" намёрзнет, тогда можно будет и попробовать) Я как-то и не знаю как тут "просвещать".
Я предлагаю решать ситуационные задачи. Некоторые вещи надо просто проговорить. Не всё очевидно, что-то просто сразу в голову и не придёт. Пусть инструктора дают проблему (чувак сорвался, группа пропала и т.д. ), а мы предлагаем возможные варианты решения, просчитываем ходы, выступаем в роли участника, вынужденного медика, вынужденного руковода , а потом отрабатываем это на к-л выходе - игрища
Вот вам и теория, и практика, и методика. Хотя это идеал... Но что нам мешает к этому стремиться....