Модератор: Модераторы
Кос писал(а):Привет, это Борцова. А фотоотчет будет?
Sergey Gladilin писал(а):Народ! Думаю, что организаторам будет интересно, если Вы здесь укажете на замеченные недостатки, чтобы в будущем проверка была еще лучше. Также Пашу интересовали отзывы о соревнованиях по ориентированию.
Sergey Gladilin писал(а):Народ! Думаю, что организаторам будет интересно, если Вы здесь укажете на замеченные недостатки, чтобы в будущем проверка была еще лучше. Также Пашу интересовали отзывы о соревнованиях по ориентированию.
SG писал(а):3. чтобы не было ограничения страховать только через точку
SG писал(а):7. сделать один этап (сюрприз) для прохождения группой без командира
Хотелось бы:
1. видеть список снаряжа, которое понадобится для прохождения дистанции, еще в Москве. Так, запасная обувь для этапа "брод" и длинные петли для промежутков на деревьях на траверсе были сюрпризом
8. ввести этап "медицина", где случайный участник (по жребию) должен оказать помощь условно пострадавшему без посторонней помощи, условно применяя средства из аптечки группы
Сергей писал(а):Я и мое отделение, например, почти все время носили в рюкзаке горные ботинки, отбегав дистанцию в треках.
Shurik писал(а):Мне показалось что 7 кп было поставлено немного не там (или неправильно отмечено на карте), а так все довольно интересно.
Sergey Gladilin писал(а):SG писал(а):3. чтобы не было ограничения страховать только через точку
Почему? Я уверен, что страховать надо только так.
Предлагаю на будущий год сделать это (горные ботинки) обязательным.
Так что вместо петель у вас должен был быть расходник или его имитация.
В жизни помощь все равно будет оказывать самый медицински подкованный участник группы. Если только не он сам и пострадает...
Так что, мне кажется, лучше жребием выбирать пострадавшего (а можно -- двух -- больше шансов попасть в медика), а вот лечить, пусть лечит вся группа.
P.S. SG -- это Сергей Ганаховский?
SG писал(а):Если есть подозрение, что точки в страховочной цепи (как промежутки, так и на которых станция построена) - ее слабое звено, то лучше страховать через себя, чтобы телом страхующего амортизировать рывок при срыве. Это в первую очередь относится, когда первый лезет с нижней страховкой. В противном случае может выдрать все промежутки, а затем и станцию сорвать вместе со страхующим, который связан с ней самострахом.
+ сейчас продаются разрывные самострахи, которые также вносят позитивный момент в страховку через себя.
Также бывают ситуации, когда страховать не через себя вообще не получается - например, на рыхлом снегу.
Учитывая все вышесказанное, на этапах "переправа" (точки - имитация крючьев), "сложный технический участок" (имитация скал) в реальных условиях я бы через себя страховал.
SG писал(а):Sergey Gladilin писал(а):SG писал(а):3. чтобы не было ограничения страховать только через точку
Почему? Я уверен, что страховать надо только так.
Если есть подозрение, что точки в страховочной цепи (как промежутки, так и на которых станция построена) - ее слабое звено, то лучше страховать через себя, чтобы телом страхующего амортизировать рывок при срыве. Это в первую очередь относится, когда первый лезет с нижней страховкой. В противном случае может выдрать все промежутки, а затем и станцию сорвать вместе со страхующим, который связан с ней самострахом.
+ сейчас продаются разрывные самострахи, которые также вносят позитивный момент в страховку через себя.
Также бывают ситуации, когда страховать не через себя вообще не получается - например, на рыхлом снегу.
Учитывая все вышесказанное, на этапах "переправа" (точки - имитация крючьев), "сложный технический участок" (имитация скал) в реальных условиях я бы через себя страховал.
Вернуться в Школы туристической подготовки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1