Попытаюсь ответь на вопросы по "моему" этапу
SG писал(а):На этапе ранклюфт требование страховать первого через станцию - не согласен.
Именно
через а не
со станции.
Почему надо делать так Артем уже объяснял. Просто представь: лидер сорвался не положив первую точку или она вылетела, ты "распят" между связочной веревкой и самострахом, ближайший член комманды метрах в 40 внизу жумарит с рюкзаком, возможно еще и за перегибом, а лидер при падении травмировался, у него сильное кровотечение....
Жаль ты не видел одну из последних комманд. Там страховали с себя без станции, я просто не успел чего либо объяснить, как лидер подскользнулся (только что был дождь) страхующего сорвало вниз, к счастью не приложило лицом об стену.
Anonymous писал(а): Но! С нас потребовали восьмерку закрепить на станции! Именно это я и считаю неправильным.
Конечно не правильно, такого я ни от кого не требовал
SG писал(а): Слушай, ну тут уж я просто не знаю что ответить. Для меня "закрепить спусковуху на станции" и "страховать со станции" очень близкие по смыслу понятия. И разобраться, что именно имел ввиду судья, я, видимо, не смог.
Однако, когда я закрепил спусковуху на станции (понимая, что это неверно, но подчиняясь жестким законам соревнований), никто не попросил меня переделать все, как ты описал, что у меня никаких вопросов не вызвало бы. . Еще прошу не воспринимать этот пост как камень в огород Миши Иванова, логика которого мне понятна - "хрен с ними, вцепили в станцию, пусть страхуют, а то время идет" , но как некий поход за правдой
Ты абсолютно правильно угадал мои мысли я понял что пока объясню чего хочу и добъюсь выполнения КВ то и кончится, поэтому так более-менее безопасно пусть работают, а разбор полетов можно и потом провести
SG писал(а): Еще, помнится, мне не разрешили встать на сам в отдельный шлямбур слева, сказав встегнуться именно в станцию. Еще, помнится, мне не разрешили встать на сам в отдельный шлямбур слева, сказав встегнуться именно в станцию. Почему? Не знаю, но спорить не стал - время шло
Хотя в том же Крыму бывали случаи, когда срывало станцию и все повисали на саме страхующего, вцепленном в отдельную точку
Весьма странно, по-моему говорит о том что станция была организована неправильно. А вот ситуация очень похожая на вашу, прошлой осенью в Крыму: была станция, самострах на одинокой френде, прекращение страховки, вылет френды и полет настречу смерти. На маунтин.ру обсуждалось, или у Джулия спроси - он хорошо знал погибшего. Кстати станция осталась цела, на ней второй и спасся.
SG писал(а):Кстати, вот взяли бы и написали к соревнованиям рекомендации по страховке лидера на скалах. Не уверен, что все участники это знают
К сожелению не успели, поэтому штрафы за это и не ставились, так же как и за неправильно встегнутые оттяжки
Слушай, ну тогда надо КВ отменять, либо расчитывать его взвешенно, т.е. в зависимости от количества участников в команде. Ну нереально пропустить 11 человек и вытянуть рюкзак по одному коридору за 30 мин. (Я про ранклюфт). В горах, конечно, все зависит, и коридоры если и делят, то вдоль
Ксожалению вынужденная мера иначе 12-я комманда просто не успела бы стартовать. Однако у Зеленцовой было (пусть меня поправят) около 10 человек и они успели. Вообще же было 2 уложившихся команды, 2 или 3 в которых лидер лез слишком долго, у остальных находился не умеющий жумарить участник, который и стопорил весь процесс. Кстати коридоров было 2, о чем объявлялось перед стартом.