Лыжный поход на Новый год

Все вопросы, связанные с горным туризмом и жизнью клуба.

Модератор: Модераторы

Лыжный поход на Новый год

Сообщение Мощенко Ирина » 16 окт 2007 (Вт), 14:57

Я - новичок, надеюсь в этом году смогу присоединиться к группе начальной подготовки и в итоге попасть в горы. Просматривая темы, увидела, что в прошлом году было несколько лыжных походов на Новый год. Будет ли в этом году что-нибудь подобное, собирается ли кто-нибудь отправиться в снега?
Мощенко Ирина
Часто заглядывает

Сообщение Алексей Вадимович (Zed) » 16 окт 2007 (Вт), 15:50

я бы тоже поучаствовал ... =) !
есть документально подтверждённый опыт лыжной 1.к.с :]
Алексей Вадимович (Zed)
Завсегдатай

Сообщение Мощенко Ирина » 16 окт 2007 (Вт), 18:45

Алексей Вадимович (Zed) писал(а):я бы тоже поучаствовал ... =) !
есть документально подтверждённый опыт лыжной 1.к.с :]

Если наберется еще какое-то количесво человек, то можно вывесить объявление: "Группа ищет своего руководителя". :lol:
Мощенко Ирина
Часто заглядывает

Сообщение артем бикушев » 17 окт 2007 (Ср), 08:28

можно присоединится к группе из Казани.

Идем лыжный в Южную часть Полярного Урала(на уровне 2-3кс), в плане восхождение на в.Пайер, возможно в.Скальная.

особенности данного района: очень короткий световой день(соответственно необходимо запастись батарейками к фонарику, так как будем ходить много и долго)

все подробности на http://alter.okamaster.ru ( в разделе Походы)
артем бикушев

Сообщение Алексей Вещиков » 17 окт 2007 (Ср), 09:05

После 1 к.с. (а тем более без нее) идти на Полярный, да еще на НГ - это имхо перебор.
Это все равно как я после НТП и единички пойду даже не на Эльбрус, а куда пожестче.
"Есть еще немного "стремный" вариант тройки на Полярном Урале в районе Рай-Иза или Пайера." - но не единички и не двойки, и, наверное, все-таки в апреле, а не в январе.
Учитывая, что по ссылке мелькала фраза типа "единичка с элементами 5 к.с.", я бы советовал ориентироваться на нее, а не на уровень 2-3 к.с.