Komov писал(а):Так привязать-то можно, а что с того толку. Все равно растровую карту в прибор не зальешь. Поэтому расовать трэки и вэйпоинты можно и на фиговой img-карте.
смысл как раз есть, если карта, которая залита в ЖПС сбита относительно реальности метров на 100-200 (реальные случаи в Подмосковье) и по ней отмечены точки и треки, в каком-нибудь хитросплетении лесных дорожек ты просто не поймешь где в данный момент находишься. То ли эта дорога, то ли просека 100 метров южнее, а может вообще этого в жпс'ной карте не отрисовано?
когда ты берешь хорошую километровку, пятисотметровку, привязываешь ее, отмечаешь на ней точки и треки, а потом заливаешь в ЖПС, то тут сразу несколько плюсов:
- твои точки и треки значительно точнее ложатся на местность
- ты можешь отметить больше точек (и следовательно точнее ориентироваться), т.к. километровка и пятисотметровки значительно подробнее того, что залито в ЖПС
- ну и еще, взяв азимуты и расстояния на залитые в жпс точки, ты можешь очень точно понять где именно на бумажной карте (по которой ты собственно и идешь) ты находишься
увы, но карта в жпс'е полезна только тогда, когда нужно примерно понять свое местоположение, но чтобы постоянно точно ориентироваться бумажная карта и компас гораздо продуктивней, а иногда и просто без них ни как, это еще не говоря о том что, бывает, спутники не ловятся...
обычный мой порядок действий - посмотрел на жпс, примерно определил где ты, далее карта и компас