Как штурман одной из команд могу сказать, что элемент ориентирования как грань которой касаются все в походах, очень нужен.
Да, недочёты можно найти во всём и у мастеров они есть и тем более здесь без них не обошлось.
Открытые пространства - обозначаются жёлтым.
Вырубки - обязательно помечаются.
Указание - "север-юг" вообще отсутствует. Это напоминает анекдот про то, что тормоза придумали трусы.
Извиняюсь заранее за может быть излишнюю требовательность, но когда пересекали железную дорогу по которой товарняк пролетел судя по карте в пустоту, о серьёзности ориентирования вообще пропало желание говорить из-за комичности ситуации.
Отдам честь господам судьям - Видя залёт с этапом "Бревно" провесили маркеры.
Ещё раз прошу прощения но изюминкой в кросс походе для меня лично стало именно ориентирование.
Остальные этапы из-за лёгкости делались на автомате.
И последняя огромная просьба - для дилетантов несведущих о великой "Вестровской" поляне хоть как нибудь её на карте обозначайте пож.
С уважением.
Роман.