Привет.
Я новичек, присоединился к группе Жени и Светы.
Хочу пообщаться по поводу сайта вестры
У меня задача следить за финансами группы. Думаю, что проще это делать автоматически: прошел поход и вся информация осталась в базе данных. Участники или администратор внес бы кто сколько сдал, кто сколько съел, а система бы автоматически все посчитала. Еще всех надо уведомлять, поэтому нужна система рассылки.
Все это удобно еще потому что не надо пользоватья экселевскими таблицами, которых много и которые нельзя редактировать дистанционно.
Решение лучше делать не на каком-то готовом движке, а на каркасе. Я пока знаю только Зенд-фреймворк и поэтому делал на нем.
Так выглядят рассчеты за прошедший поход:
http://westra.eval.su/purchase/1
Единица в данном случае — идентификатор похода
(Перекинет на страницу авторизации, выбрать Буков Сергей, пароль westra)
Каждый участник может зайти под своим логином и паролем,
http://westra.eval.su/recount/1
Изменить параметры того, что он купил и на скольких перекусах был, что отразится в итоговой таблице со всеми результатами
Построено это на базах данных, моделях и контроллерах с выводом в шаблоны
Таблицы:
1) Таблица содержащая информацию о походах (trip)
— Название похода
— Даты начала и окончания
— Тип похода (с ссылкой на соответствующую таблицу)
— Информация о походе
— Количество перекусов (как раз для финансовой статистики)
2) Пользователи (Имя, фамилия, почта)
3) Закупки
— Что куплено
— Цена
— Ссылка на поездку
— Ссылка на того, кем куплено
— Количество перекусов, в которых учавствовал пользователь
Также есть рассылка
http://westra.eval.su/mail
Можно менять о себе информацию
http://westra.eval.su/reborn
Знакомится с одногруппниками
http://westra.eval.su/mate
А еще регистрироваться
http://westra.eval.su/hello_world
Если предварительно выйти
http://westra.eval.su/exit
Все это очень сырое, потому что только начал, но исходники отдам, если интересны
Еще неудобно как и инструкторам, так и новичкам заполнять бумажные анкеты. Лучше бы заполнить в инете, а на лекции отметить кто пришел в списках.
Я не знаю, как сайт вестры справляется со своими задачами, но например статьи про вязания узлов я искал в другом месте.
Если все переделывать, то нужно понять как все растить и что конкретно должен предоставлять ресурс.
Думаю, что ресурс должен помогать:
1) Планировать походы (инструктор выбират из группы кто идет, составляет при помощи системы раскладку, делает покупки)
2) Информировать о предстоящим событиях
3) Содержать статьи
4) Много других задач
После определения задач надо будет подумать как это реализуется на сайте. И здесь продумать его внешний вид (хотя фон с отпечатками ботинок можно убрать прямо сейчас). В
макете который нарисовали, есть один плюс: в логотипе фраза «клуб туристов» стоит целиком и справа от крыла. Если бы она была бы еще рубленным шрифтом, а не моноширным, было бы совсем хорошо. Еще было бы здорово, если шапка была бы маленькой, а нефункциональной графики — минимум. А навигация — текстом.
Потом надо будет проектировать базы данных
То, что у меня стало вырисовываться вот так:
user — пользователи
message — сообщения
article — статьи
purchase — закупки
trip — поездки
Потому нужно будет писать код, только то, который соответствует стандартам.
Я готов это обсуждать и даже помогать в написании всего этого.