Григорий Варгафтик писал(а):Как устроена процедура слияния?
Я беру все лучшее, что есть
Сопоставляю 2 списка, связываю записи, описывающие один перевал (что-то угадывает машина, остальное приходится руками; в целом это самая простая часть).
Дальше просматриваю все записи из классификатора, не привязанные ни к чему в каталоге -- если там действительно нет ничего разумного, то помечаю их "на добавление". Это тоже не очень сложно.
А по остальным я сопоставляю информацию из каталога и классификатора.
Если у нас данные есть, а в классификаторе нет -- я ее оставляю.
Если у нас информации нет, или разногласия несущественны (пол категории, метров 20 высоты, или 10 положения и т.п.) -- то я вливаю информацию из классификатора.
Если существенны, то начинаю разбираться: иногда это просто опечатки, и я их смело правлю (однажды в классификаторе перевал уехал на 100 км -- опечатка на 1 градус, а на днях в каталоге нашлась ошибка в 8 градусов широты -- 900 км вообще-то!), иногда это принципиально разные мнения, и тогда я оставляю оба, иногда мнение каталога подкрепляется отчетом (картой, гуглом и т.п.), а про классификатор непонятно -- тут я связываюсь с Кодышем или Цветковым и слушаю их аргументацию -- и дальше бывает по-разному: и каталог правится, и классификатор, и все, и никто.
Понятно, что это самая затратная часть работы.
А потом "жму кнопочку"
Григорий Варгафтик писал(а):Если в официальном Перечне отсутствуют координаты, то останутся координаты из Каталога или они будут затёрты?
Конечно останутся.
У ЦМКК настолько драконовские требования к координатам (только снятые на местности), что если им следовать, то в каталоге останется процентов 20 данных. Все сколотое с карт и гугла исчезнет, никакая экспертная работа невозможна (я просмотрел 10 отчетов, карты, снимки, и решил, что перевал находится тут).
Для каталога это неприемлемо.
P.S. Можно посмотреть Тянь-Шань или Кичик-Алай. Зеленые квадратики -- это решение "кто прав".
http://westra.ru/passes/merge/index.html