Пиковая нагрузка ро методике УИИА при испытаниях с ФФ 1,77 не должна превысить 12 кН.
Т.е. если на веревке написано 2 УИАА рывка, то это значит, что пори двух рывках с ФФ 1,77 пиковая нагрузка не превысит 12 кН, а не то, что веревка не порвется )
6кН переносится человеком легко, при 12 Кн и больше могут возникать травмы. Более того когда в веревке разывивается усилие в 12 кН, то в верхнем крюке (карабине) развивается усилие около 18 кН (поправка на трение).
Про следующие рывки ничего не сказано, но с каждым последующим рывком веревка становится все жестче и жестче.
Где-то здесь была тема про парсил (purcell prussik) прусик.
http://www.westra.ru/forum/viewtopic.ph ... 52a4e02729
В ней приводилась таблица испытаний срывов с ФФ =1 ФФ =1,5. Для разных видов шнуров и оттяжек из стропы.
Уже при ФФ = 1 в тропе развивается усилие около 18 кН, при ФФ =0,5 - около 10 кН.
Отсюда можно сделать выводы, что если веревка задубела, то это
- в первую очередь опасно для верхнего крюка.
- во вторую очередь для сорвавшегося
- в-третьих, чтобы веревка порвалась она должна задубеть очень сильно (Ну и верхний крюк должен быть стальной проушиной в бетонном блоке), т.е. преобрести свойства похожие на свойства стропы, а из-за того, что сердцевина веревки скручена такого быть не должно.
Если покопаться на риске или на промальпфоруме, можно найти таблицу последовательных испытаний одной веревки и вывести закономерность возрастания пиковой нагрузки от номера рывка.
А вообще матчасть по веревкам здесь:
http://www.soumgan.com/srt.php?nav=equipment