
Раз уж речь зашла о вопросах оплаты инструкторов и руководителей, расскажу как один клуб проводил свою школу. Деления по отделениям там не было и специального инструктора в отделении тоже. В клубе было некоторое количество "старичков", которые иногда посещали занятия, а на тренировках инструкторили и сами тренировались, чтобы не забывать... Причём кто инструктор, а кто школьник с первого взгляда и понять сложно было. Потом "старички" шли в походы, а школьники как-то к ним прибивались.
В результате:
1. Получали хорошее перемешивание всего клуба.
2. Руководители могли отобрать себе участников по результатам тренировок, а не некоторого аналога жеребьёвки.
3. Аналогично участники могли более осознанно решить куда и с кем идти, и никаких проблем при переходе в другое отделение.
4. "Старички" могли удовлетворить свою потребность инструкторить не беря при этом на себя ответственности за отделение.
Очень хотелось бы услышать почему в Вестре такой подход не применяется. Может быть не в полном обьёме, но хотя бы путём изначального создания отделений по 30-50 человек, из которых потом получалось бы по 5-10 групп.
Люди знающие, покритикуйте этот подход.
В результате:
1. Получали хорошее перемешивание всего клуба.
2. Руководители могли отобрать себе участников по результатам тренировок, а не некоторого аналога жеребьёвки.
3. Аналогично участники могли более осознанно решить куда и с кем идти, и никаких проблем при переходе в другое отделение.
4. "Старички" могли удовлетворить свою потребность инструкторить не беря при этом на себя ответственности за отделение.
Очень хотелось бы услышать почему в Вестре такой подход не применяется. Может быть не в полном обьёме, но хотя бы путём изначального создания отделений по 30-50 человек, из которых потом получалось бы по 5-10 групп.
Люди знающие, покритикуйте этот подход.