Страница 1 из 1

Летний поход в район хребта Кок-Шаал-Тау

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 (Пн), 00:20
Димыч
Всем доброго дня! :)

ниже по ссылке приведена краткая информация (фактически, анонс) путешествия последней недели июля и первой августа. Возможно, план именно в части К-Ш-Тау будет более скромным или примерно таким, если транспортная поддержка в районе плато Кагалячап у нас будет (дороги малопроезжие), ...хотя в тот же район отправляется альпинистская х-пидиция из Полоцка.

Костяк группы сформирован, ещё участники приветствуются (общий состав группы: 6-7 человек).
Сложность -4 кат.

http://tour.dsp.kz/jul09/

PS оч буду рад общению с бывавшим в этом районе, также - объективной критике и замечаниям

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009 (Ср), 12:24
o_reg
ужасно заманчиво. Холодно, сурово и красиво. Эх, пятерочку бы туда...
по Вашим оценкам, сколько могут стоить подъезды?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009 (Ср), 13:01
o_reg
И дней, мне кажется, маловато. С большой вероятностью придется отступать из-за плохой погоды. В прошлом году на Терскее мы 10 дней не вылезали из-под метели. И состояние снега порой позволяло ползти только на четвереньках. Хребты южнее Терскея погодой тоже были не избалованы. Кто знает, каким будет этот год?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009 (Чт), 12:20
Димыч
да, пятёрочку там в самый раз..

Погода в районе часто меняющаяся, но не делающая принципиально невозможным прохождение большинства участков маршрута. Что важно понимать - необходима повышенная мобильность группы. Так, потратив 3-4 часа на отсидку в непогоду, надо быть готовыми за пол часа собраться и двигать вперёд.

По снегу - понятно. В этот угол вообще (по наблюдениям) фронты приходят с разных сторон: как с северо-запада (отголоски сибирских циклонов) так и с юга и даже с востока. И возможность невозможности :) полного прохождения пути закладывается. К этому должно быть спокойное отношение. Будут запасные более простые варианты, которыми можно будет воспользоваться, пусть даже в ущерб категорийности путешествия.

По безопасности:
1. на леднике Комарова в это время будет белорусская альп экспедиция. Мы уже договариваемся с ними о взаимодействии.
2. С господами из Киргизии, могущими простимулировать вылет вертолёта, буду обговаривать аварийные варианты, заранее внеся залог за вылет борта (отдам свои деньги).
3. страховка, рации, сп. тел и т.п. - само собой.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009 (Чт), 17:53
иванова ирина
Димыч, добавь дней. Погодка там бывает- ни чихнуть, ни пукнуть. Не дай бог, запрёт где нибудь на "той" стороне. А лишними не останутся- погулять на выходе есть где

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009 (Чт), 22:07
o_reg
Вот-вот. Напряженный график в таком районе никак планировать нельзя. Мне как участнику часто везло со срывами планов. Всегда оставался осадок неудовлетворенности походом, хоть и понимаешь, что по-другому нельзя. Да и ради длинного похода в прекрасном районе не жалко и категорию снизить и 6 дней на поезде ехать. Похоже, в этом году по деньгам будет только поезд. Ну так сколько примерно стоят подъезды?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009 (Пт), 09:13
Елена Юрьевна
О подъезде в район не скажу. А на поезд и самолёт если заранее покупать билеты, то не велика разница. Поезд плацкарт порядка 5 т.р., самолёт от 6 т.р. в одну сторону. О самолёте надо решать в апреле.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009 (Пт), 09:56
BePeHuX
Алёна Жигулёвцева писал(а):А на поезд и самолёт если заранее покупать билеты, то не велика разница.

+1. И подумай сколько ты ещё проешь/пропьёшь за эту неделю. Неговоря уже об удовольствиях, которые тебе доставят аборигены в бескрайних степях Казахстана. Поездом вариант ехать только если у тебя есть неделя, которую ты не знаешь куда потратить, бабло чтобы пить пиво неостанавливаясь целую неделю и как минимум ещё 3 человека таких же свободынх и счастливых, чтобы забить купе.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009 (Пт), 13:13
Димыч
спасибо за высказанные соображения!

o_reg: машина типа Урала, если нанимать её туда-обратно из Бишкека, обойдётся в 700-800 usd без учёта оплаты простоя.
У нас план заброски через ущ. Атбаши - будет дешевле + на переходе через Джаны-Джер набираем акклимуху.

Погода: да. С утра ясно и холодно, а после обеда - гроза, снег и прочее счастье. Причём локально. Стоит отойти на 5 км и - ясно и тепло.
Ну и по поводу доп дней -угу, серьёзный вопрос, надо чем-то жертвовать и иметь запасные дни + запасные варианты, дающие возможность оптимально использовать график: не сидеть, скажем, под ключевым перевалом два дня, а выйти через более простой и безопасный путь.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009 (Пт), 21:14
o_reg
Спасибо за ответы.
1. Насчет цен на поезд у меня есть свежая информация. До Байконура (у меня там родители живут) билет стоит 7000-7500. До Бишкека ехать еще сутки. Самолет в прошлом году при хорошем раскладе стоил 8500.
2. Можно уточнить? Урал туда и обратно пришлось бы заказать два раза, так как надо оплатить обратную дорогу порожняком? То есть, сумма удваивается?
3. Про запасные варианты вместо сидения - очень здравая мысль. Однако часто непогода просто замедляет прохождение, а не делает его невозможным. Особенно на снежно-ледовых 1Б-2Б. Разве что лавинная опасность или трудности в ориентировке.
4. Простите что спорю о днях. Помимо всего прочего, очень хочется к вам напроситься, и при этом понимаю, что за 12 ходовых дней не удастся вполне насладиться горами. Район интересный, а многое в жизни не повторяется...

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009 (Пн), 15:51
Димыч
2. я говорил про цену "туда-обратно" за раз. Дополнительно мы всегда оплачивали простой. Это было дешевле, чем два раза машину гонять.
3. Там есть относительно простые перевалы в северных отрогах + вершины, которые сейчас присоветовали товарищи из Белоруссии. И маршрут, действительно, будем делать таким, чтобы не зависнуть где-либо надолго.. :)
4. напишите в "личку" лучше