1) Могут ли дейзи-чейны считаться усами самостраховки?
Можно ли ими пристраховываться к точкам, станциям и перилам?
Если нет, то можно ли к ним хотя бы подключать спусковухи и жумары для дюльфера и подъёма?
Дейзи чейн не является усом самостраховки. Но испльзование дейзи-чейна в качестве уса самостраховки разрешается.
2) Можно ли в качестве тянущей веревки для полиспаста использовать реп 7 мм? а 8 мм?
- при натягивании переправы
- при подъеме тяжелых
- при подъеме легкого (ну, в данном случае точно не вижу проблемы)
Для подключения полиспастов при натяжении перил допускается применение одинарных схватывающих узлов из репшнура диаметром не менее 7 мм для одинарной и двойной веревок.
3) Можно ли делить ("половинить") верёвку на отдельные участки стременем (в горах мы так делаем)?
Для разделения веревки на две необходимо успользовать узлы, имеющие в сечении две ветви. Стремя таким узлом не является, хотя широко используется для этих целей.
4) Для "движения по перилам вброд, по бревну, по параллельным перилам" (п. пять.восемь) есть пункт 5.8.2 "Сопровождающая веревка подключается участнику в точку крепления к ИСС (п. 1.4) либо к карабину самостраховки, скользящему по перилам". Для движения по навесной переправе такого пункта нет, требования аналогичные? Т.е. допустимо крепить сопровождение только на участнике в точку крепления к ИСС, не подключая к переправе?
Да
5) И п. 5.9.4 "При движении участника по наклонной навесной переправе, в случае, если угол наклона перил больше 20°, вместо сопровождения участник обеспечивается верхней командной страховкой в соответствии с п.п. 5.3.1- 5.3.7". Если участник жумарит вверх по крутонаклонке, то зачем ему командная страховка, мы же доверяем жумарам? На случай если веревка оборвется?
Наличие ВКС необходимо для страховки участника, если он в процессе движения отпустит руки. Необходимость ВКС определяется условиями этапа.