1.Если при подъеме «пострадавшего» для страховочной веревки используется «Реверсо» в режиме автоблока, нужно ли ее дополнительно подстраховывать схватывающим узлом?
2. Допускается ли для страховки, в том числе пострадавшего, использовать узел УИАА? Можно ли его использовать для спуска по перилам?
3. Если для спуска/подъема «пострадавшего» с сопровождающим используется отдельная страховочная и грузовая веревка, то
каждая веревка должна быть присоединена к
обоим участникам или
грузовая отдельно к сопровождающему,
страховочная отдельно к «пострадавшему»?
4. Следующий вопрос сложно сформулировать словами, поэтому приложу рисунок.
https://goo.gl/xvDvwBДопускается ли такой способ подвески «пострадавшего» и сопровождающего описанный в статье«Спуск пострадавшего с сопровождающим по сложному горному рельефу подручными средствами»
http://goo.gl/Kv7ycI и опробованный нами неоднократно на тренировках. Регулируемая подвеска сопровождающего осуществляется репшнуром 7 мм (крепится к одной или сразу двум веревкам узлом Пруссика в три оборота). Для пристегивания «пострадавшего» используются усы блокировки из основной веревки.
Дополнительно «пострадавший» и сопровождающий будут состегнуты между собой, как это требует «Методика судейства…».
Каких-либо еще противоречий «Методике судейства…» я не вижу в этой схеме, но все же хочется уточнить и услышать ваше мнение.
С уважением,Захаров Андрей, ТК ВШЭ