1.
Термины и определения,
Перильная страховка - страховка участника за неподвижно закрепленную (перильную) веревку с помощью фиксирующего устройства (при подъеме по вертикальным перилам), спускового устройства, подстрахованнного фиксирующим (1) (при спуске по вертикальным перилам), скользящего карабина (на горизонтальных перилах) или комбинации из перечисленного на косых/наклонных перилах.
в сноске (1): что то явно пропущено
2. возможно ли дать определение понятиям
этап, дистанция3. возможно ли расшифровать следующее сокращение:
ТП4.
1.2 Организацию верхней, нижней и перильной страховки, самостраховки при прохождении дистанции разрешается осуществлять только через станцию, сделанную на точках, указанных постановщиками дистанции. (2) Станция должна обеспечивать равномерное распределение при рывке нагрузки на точки, из которых она организована и обеспечение непрерывности страховки в случае разрушения части точек. Страховочная веревка (при верхней и нижней страховке) должна проходить через карабин, закрепленный на данной станции. Даже если условиями дистанции разрешена постановка участников на самостраховку в отдельные точки (а не в станцию), страхующий должен находиться на самостраховке в станции. Расположение станции и страхующего должно исключать неконтролируемых перемещений в случае срыва страхуемого (например, не должна допускаться ситуация, когда страхующего при срыве сбрасывает с полки, с которой он осуществляет страховку). Перильная веревка при перильной страховке должна закрепляться за станцию обоими концами (за исключением ситуации, когда нижний конец перил находится в безопасной зоне или случая спуска первого или подъема последнего участника, когда на нижнем конце перил достаточно наличия узла). При спуске последнего участника допускается закрепление верхнего конца перил не за станцию, а за отдельную точку. В случае, если перила при перильной страховке закреплены "для сдергивания" (имеется перильная и сдергивающая веревки или сдвоенная перильная), они обе должны быть снизу закреплены прикреплены к станции или одному участников без существенного провиса (даже в случае, если спуск осуществляется в безопасную зону).
к сноске (2): Даже в случае страховки из безопасной зоны?
5.
5.15.6. Если участник регулирует своё положение на перилах, то он крепится к перилам ССУ, отвечающим требования п. 2.3.5, и обеспечивается верхней страховкой (п. 5.3.1-5.3.7). Дополнительно участник может использовать любые устройства отвечающие требованиям п. 2.1.1-2.1.5.
Разрешено ли использовать заглушенный жумар, как единственное средство крепления к маятнику?
6.
5.24. Подъем и спуск «пострадавшего» с сопровождающим осуществляется с использованием не менее 2 командных веревок: либо на одинарной грузовой и страховочной веревки ("пострадавшему" и сопровождающему) (3), либо на двойной грузовой веревке, связанной вместе узлом в районе контроля сопровождающего участника. Грузовая веревка должна самостоятельно фиксироваться (прусс, автоблок), в случае прекращения контроля выдающим (вытягивающим) участником. Кроме того "пострадавший" обеспечивается судейской страховкой. Необходима также блокировка этих участников в системе страховки (самостраховки). В "особо опасных" случаях, особо оговоренных в Условиях, может требоваться спуск (4) пострадавшего с сопровождающим на 3 веревках (2 грузовые+страховка или 2 страховки+грузовая).
к сноске (3): фраза в скобках относится к страховочной веревки? Получается, что на страховочную веревку надо раздваивать в конце? Или все таки раздваивается грузовая, а страховочная идет только к пострадавшему?
к сноске (4): исключительно спуск?
возможно ли смотать пострадавшего и сопровождающего скотчем?
6.16 …. Нарушением считается:
• сдвоенные веревки выше точки крепления "пострадавшего" и сопровождающего не связаны общим узлом или узел находится вне зоны контроля сопровождающего (4);
....
к сноске (4): на совещании представителей, было сказано, что можно оставить узел вне зоны контроля сопровождающего, если это не приведет к разрыву сцепки пострадавшего и сопровождающего или неаккуратному обращению с пострадавшим. Это по прежнему верно?
6.16 …. Нарушением считается:
• фиксирующее устройство из репшнура при транспортировке "пострадавшего" закреплено непосредственно на карабине, входящем в систему полиспаста или тормоза;
то есть так использовать запрещено (+жумар заглушен)?