Модератор: Модераторы
omni писал(а):... может я чего не понимаю, но зачем придумывать формулы и коэфициенты? Чтобы быть не как все? Все давно придумано: 1 балл = 30 секунд.
...но зачем разделять время работы на этапе и время перехода, этоже ВРЕМЯ, оно одно.
omni писал(а):Всем привет! Наконец все понятно. Без коэфициэнтов все равны, а с ними грамотные команды хватают меньше штрафов.
В очередной раз убедился, что придумать свое проще, чем воспользоваться чужим.
Народ по классу А без снятий прошло две команды. А снятие это значит, что команда не готова к горам (по логике это должно выглядеть так)?
Это значит, что сильных всего две команды. Как вы думаете, кому будет лучше, если время на этапе и на переходе будет умножаться на разные коэфициенты? Помоему погоды никому это не делает.
1. Городской кросс-поход. Подщитывается время на этапе (только на связках)+ штрафы. Время перехода между этапами 10 минут.
2. ПСР. подщитывается превышение нормального времени (штрафы за каждую минуту)+ технические штрафы. Время перехода не судится. В итоговом протоколе разница между первым и последним местом 3000 баллов и больше.
Мое мнение например, что время работы на этапе подщитывать не надо. Это значит, что к примеру команда Мамонты на каждом этапе имеет преимущество перед командой Солнышко, только из-за того, что у Мамонтов народу меньше. Давайте судить ошибки, а не скорость.
Это более-менее уравновесит команды, да и народу будет удобней! Может в следующий раз сделаем попроще, а?
Вернуться в Школы туристической подготовки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1