Кросс-поход Вестры

Расписание занятий, обсуждение учебного процесса и т.д.

Модератор: Модераторы

Сообщение Sergey Gladilin » 21 июн 2006 (Ср), 13:29

Как уже не раз говорилось, кросс-поход заведомо не является соревнованиями и не гарантирует равные условия для команд. Место, занимаемое командой, в кросс-походе служит очень однобокой оценкой готовности в горы. Более качественная оценка включает в себя также более конкретную информацию о штрафах, мнения судей о команде, наличие у нее достаточного снаряжения и т.д. В данном случае запись об отказе от брода ляжет на стол МКК, которая и решит, как отнестись к данной ситуации. Например, если у МКК сложится впечатление об опасности переохлаждения для участников данной группы, она может запретить ночевки на ледниках и т.д.
Sergey Gladilin
Завсегдатай
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 12 май 2004 (Ср), 08:09
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Неугомонный Критик » 21 июн 2006 (Ср), 14:37

Благодарю за ответ... ;)...
Неугомонный Критик
 

Сообщение Гость » 21 июн 2006 (Ср), 21:22

Неугомонный Критик писал(а):Почитал тему... И захотел задать еще один вопрос, который здесь пока еще не освещали - насколько я понял - часть команд совершала переход вброд не в полном составе - у девушек были...ээээ.... проблемы :) технического характера... При том, что девушки других команд, несмотря на те же трудности, реку форсировали... Это считается уважительной причиной или все же они были каким-то образом оштрафованы? :roll:
Интересуют комментарии судей на эту тему..
Если все же можно не переходить, то как же имитация походных условий (а если в горах такое??) и не боятся ли уважаемые судьи, что подобное начнет возникать поголовно у всех девушек?.. :wink:



Ну во-первых, в горах - это вопрос между жизнью и смертью, почти.. а когда на соревнованиях надо подвергать свой организм (к тому же немного нездоровый) лишнему охлаждению - это того не стоит. Тебя б на место наше, друг!
Во-вторых, если кто-то переходил реку с этими трудностями - это их будущие проблемы. Зачем же нам их наживать заранее?
Гость
 

Сообщение Угомонитель! » 21 июн 2006 (Ср), 21:34

Неугомонный Критик писал(а):Почитал тему... И захотел задать еще один вопрос, который здесь пока еще не освещали - насколько я понял - часть команд совершала переход вброд не в полном составе - у девушек были...ээээ.... проблемы :) технического характера... При том, что девушки других команд, несмотря на те же трудности, реку форсировали... Это считается уважительной причиной или все же они были каким-то образом оштрафованы? :roll:
Интересуют комментарии судей на эту тему..
Если все же можно не переходить, то как же имитация походных условий (а если в горах такое??) и не боятся ли уважаемые судьи, что подобное начнет возникать поголовно у всех девушек?.. :wink:

Отвечаю как девушка, не пошедшая в брод, т.к. "были...ээээ.... проблемы :) технического характера..." Горы - это одно, а соревнования (даже не соревнования) - совсем другое!!!! Зачем лишний раз рисковать. Любой врач скажет, что переохлаждение в "...эээ... технически проблемные дни..." НЕЖЕЛАТЕЛЬНО или даже ОПАСНО!!!
И потом, вам ли судить об этом, вы "Неугомонный Критик" я думаю никогда не испытывали и не испытаете... эти проблемы.... на собственной "шкуре"!!!
Угомонитель!
 

Сообщение Sergey Gladilin » 22 июн 2006 (Чт), 07:33

Тема критических дней объявляется закрытой. Все дальнейшие сообщения на эту тему будут удаляться. Предлагаю обсуждать другие аспекты кросс-похода.

--
Модератор
Sergey Gladilin
Завсегдатай
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 12 май 2004 (Ср), 08:09
Откуда: клуб Вестра

Сообщение alice » 22 июн 2006 (Чт), 20:54

Угомонитель! писал(а):
Неугомонный Критик писал(а):Почитал тему... И захотел задать еще один вопрос, который здесь пока еще не освещали - насколько я понял - часть команд совершала переход вброд не в полном составе - у девушек были...ээээ.... проблемы :) технического характера... При том, что девушки других команд, несмотря на те же трудности, реку форсировали... Это считается уважительной причиной или все же они были каким-то образом оштрафованы? :roll:
Интересуют комментарии судей на эту тему..
Если все же можно не переходить, то как же имитация походных условий (а если в горах такое??) и не боятся ли уважаемые судьи, что подобное начнет возникать поголовно у всех девушек?.. :wink:

Отвечаю как девушка, не пошедшая в брод, т.к. "были...ээээ.... проблемы :) технического характера..." Горы - это одно, а соревнования (даже не соревнования) - совсем другое!!!! Зачем лишний раз рисковать. Любой врач скажет, что переохлаждение в "...эээ... технически проблемные дни..." НЕЖЕЛАТЕЛЬНО или даже ОПАСНО!!!
И потом, вам ли судить об этом, вы "Неугомонный Критик" я думаю никогда не испытывали и не испытаете... эти проблемы.... на собственной "шкуре"!!!

Ну... я не скажу, в качестве любого врача.
А Вы врач? Вообще, раздражает такой ответ от имени ВСЕХ ВРАЧЕЙ. Слишком абстрактно.
От себя лично, считаю такое поведение участниц неспортивным и предлагаю пересмотреть результаты кросс-похода. Заранее посылаю куда подальше всех, кто мне хочет возразить.
Серёга, а почему тема закрыта?
cum tacet, clamat...
Аватара пользователя
alice
Часто заглядывает
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 июн 2004 (Ср), 00:35

Сообщение alice » 22 июн 2006 (Чт), 21:07

И ещё, давайте посмотрим правде в глаза: КРОССПОХОД - ЭТО СОРЕВНОВАНИЯ. Если отойти от этого, начинается халтура. Если трактовать так, то просто не надо искать смысла в этапах и нельзя халявить и не идти брод и мнго чего ещё нельзя. Так что я - ЗА СОРЕВНОВАНИЯ!!!

Артём, если заменить снятие на АДЕКВАТНЫЕ (а не чрезмерные) штрафы, то может измениться многое, для коанд, которые прошли с 0 штрафами, но заработали снятие на последней минуте КВ.

И ещё вопрос: а почему не дали призов за 2 и 3 места? Где все эти Штурмы и Венто, реклама коих висела на соревнованиях? На что там их реклама, если никто ничего с этого не получил? Или получил?
cum tacet, clamat...
Аватара пользователя
alice
Часто заглядывает
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 июн 2004 (Ср), 00:35

Сообщение Елена Юрьевна » 22 июн 2006 (Чт), 21:28

Art'om Harchikov писал(а):
Anonymous писал(а): Я просто был несколько удивлён фразой Артёма:
Art'om Harchikov писал(а):Так ведь всех руководов приглашали на разбор аппеляций.


Извини, видимо не всех. Но был там не только Дорохов. Вызывали Виданова и ещё кого-то. Алёну не вызвали, т.к. её протест не содержал никаких требований, а был, по сути, криком души о несправедливости судей. Судьи действительно были не правы. Прощения просим ещё раз.


Да протесты я раньше не писала, и этот был криком души. Потерять 15 минут из-за споров судей между собой и неподготовленности этапа.
Требования все же были высказаны, но к сожалению в устной форме тому кому был отдан протест - главному судье. Понятно, что в суете это было забыто.
А насчет "вызывали руководителей" - когда я подошла минут через 10 после оглашения предварительных результатов, попросили всех уйти, кроме судей.

На будушее, если вам интересны протесты, и это не просто формальность:
Не просто оглашайте предварительные места, а пишите штрафы по этапам и вывешивайте на обозрение - это потребует времени, но уже предлагались решения в форуме.

- на этапах с судьями просят не спорить,
- в то же время не все штрафы оглашаются четко
- а записываются в протокол согласно тексту в таблице штрафов, а не конкретному действию группы.

У моей команды записано 3 неправильных выполнения технического приема, как я узнавала после - я помню лишь 1 - и как опротестовать неизвестное действие?

А по поводу замены снятия штрафами - были команды со снятиями, потому что последний участник не встал на самостраховку. И какова цена? Не верю, что штраф за это отбросит их так же далеко как снятие.

Жигулёвцева Алёна.
Sentimentalism is the working off on yourself of feelings you haven`t really got
Аватара пользователя
Елена Юрьевна
Член МКК
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 май 2005 (Ср), 21:02
Откуда: Вестра

Сообщение Sergey Gladilin » 22 июн 2006 (Чт), 22:36

АлЮ писал(а):А по поводу замены снятия штрафами - были команды со снятиями, потому что последний участник не встал на самостраховку. И какова цена? Не верю, что штраф за это отбросит их так же далеко как снятие.

Да? Со снятием за такое явно надо бороться. На каком этапе и что за команда?
Sergey Gladilin
Завсегдатай
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 12 май 2004 (Ср), 08:09
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Artiom Harchikov » 23 июн 2006 (Пт), 11:09

Серёга, таких команд не мало и на многих этапах. Т.ч. сейчас выяснять ч.л. не имеет никакого смысла. Просто в будущем надо избежать подобных явлений.
Аватара пользователя
Artiom Harchikov
Завсегдатай
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 31 авг 2004 (Вт), 21:27
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Sergey Gladilin » 23 июн 2006 (Пт), 12:27

Art'om Harchikov писал(а):Серёга, таких команд не мало и на многих этапах. Т.ч. сейчас выяснять ч.л. не имеет никакого смысла. Просто в будущем надо избежать подобных явлений.

Ну да, но вообще было бы интересно организаторам для себя понять, кто судил - совершенно очевидно, что этот человек не стремился осуществить проверку на местности, а какую-то фигню делал...
Sergey Gladilin
Завсегдатай
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 12 май 2004 (Ср), 08:09
Откуда: клуб Вестра

Сообщение vovkasm » 23 июн 2006 (Пт), 13:10

Sergey Gladilin писал(а):
АлЮ писал(а):А по поводу замены снятия штрафами - были команды со снятиями, потому что последний участник не встал на самостраховку. И какова цена? ...

Да? Со снятием за такое явно надо бороться. На каком этапе и что за команда?

По моему для того, чтобы такое не повторялось в будущем, надо хорошенько подумать как изменить правила так, чтобы с одной стороны там не было фразы "этап считается законченным, когда последний участник встал на самостраховку" (ну или что-то подобное), а с другой стороны был конкретный критерий, по которому команда считается завершившей этап (к примеру устное заявление капитана, после чего можно уже и штрафов наставить, за "незавершенность" или "неполное прохождение").
Аватара пользователя
vovkasm
Часто заглядывает
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 июн 2006 (Вт), 16:26
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Титов » 23 июн 2006 (Пт), 16:43

Выложены подробные протоколы проверки на местности.
http://www.westra.ru/docs/polojenija/det_res-2006.html
Сергей Титов
Завсегдатай
 
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 1 дек 2004 (Ср), 18:32

Сообщение vovkasm » 23 июн 2006 (Пт), 17:01

Сергей Титов писал(а):Выложены подробные протоколы проверки на местности.

Спасибо большое, теперь более понятно над чем работать :-)
Аватара пользователя
vovkasm
Часто заглядывает
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 июн 2006 (Вт), 16:26
Откуда: Москва

Сообщение Zakharov Mikhail » 23 июн 2006 (Пт), 17:19

Господа, пришла в голову мысль (редкое явление):
при срыве в трещину в походе 1-2 категории трудности, где это происходит? по моему опыту на закрытом леднике. Опасно ли группе там находиться? Да, если не на точках или не в связках или трещины неизвестны. Но 1 ушедший вниз уже есть, то есть безопасную площадку найти можно. Опасность есть только для того кто ушёл (отсутствие медицинской помощи). Значит КВ даётся чтоб быстро и качественно тянули. Может стоит на этом этапе оставить снятие только если не вытянули. Остальное - спустившийся к страдальцу человек не вылез - ставим фиксированный штраф. Главное медик уже может помогать страдальцу. А спасатель может лезть как умеет. Ему не критично, он здоровый.
- Вот гулял себе,
- Угу...
- Да я вот птичку хотел поймать,
- Угу...
Zakharov Mikhail
Часто заглядывает
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 7 июн 2005 (Вт), 10:33
Откуда: Poga-Westra

Пред.След.

Вернуться в Школы туристической подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1