Страница 1 из 5

Страховочное устройство Венто. 55 гр.

СообщениеДобавлено: 27 май 2008 (Вт), 20:07
Алексей Вадимович (Zed)
Изображение
Вес 55 гр...
Взял на пробу. Испытаю на вертикальном дюльфере в скором времени.
Это самое лёгкое страховочное\спуск устройство типа "корзинка"
Цена вопроса 200 р :]
Кто что думает?

СообщениеДобавлено: 27 май 2008 (Вт), 22:55
Sergey Gladilin
В автостопном режиме она ведь работать не будет? Нет у нее подходящего ушка?

СообщениеДобавлено: 27 май 2008 (Вт), 23:01
Алексей Вадимович (Zed)
угу, в этом косяк.

СообщениеДобавлено: 28 май 2008 (Ср), 01:57
skinrol
почему косяк?ето страховочное и спусковое...предполагается что при срыве человека либо спускают либо он лезет дальше...а застопорить веревку можно и на нем без особых усилий...к тому же отличная альтернатива восьмерке...хотя все почемуто гонятся за реверсой...

СообщениеДобавлено: 28 май 2008 (Ср), 07:40
Sergey Gladilin
Косяк потому, что некрутящее спусковое устройство на 2 веревки - это лучшая идея, из чего бы сделать аналог узла Гарда, только работающий на 2 веревки. Ну больше его совсем не из чего делать :-( И всегда обидно, когда для создания этого аналога не хватило одного ушка :-(

Re: Страховочное устройство Венто. 55 гр.

СообщениеДобавлено: 28 май 2008 (Ср), 07:53
Сергей Дорохов
Алексей Вадимович (Zed) писал(а):Кто что думает?


это тоже самое что http://www.bask.ru/catalog/kong/descenders/39591/ ?

есть такая

применять на десятках даже пробовать не стоит, слишком большое трение, часто ее просто клинит, даже если веревка относительно новая и мягкая

p/s/ все вышесказанное для реальных условий, а не для дюльфера с Истринского моста

СообщениеДобавлено: 28 май 2008 (Ср), 11:00
martcell
p/s/ все вышесказанное для реальных условий, а не для дюльфера с Истринского моста

Ее даже на мосту клинит. Фтопку...

СообщениеДобавлено: 28 май 2008 (Ср), 12:23
Васильев Андрей
Такое устройство есть почти у всех производителей. В почти неизменном виде. На мой взгдяд и по моим наблюденяим - одно из самых популярных в мире страховочных устройств. Ссылка на КОНГ - верна. Делаем на одном заводе, только лого разные...

"Пунктик" некоторых товарищей на "режиме автоблока/автостопа" вряд ли стоит считать недостатком.

СообщениеДобавлено: 28 май 2008 (Ср), 12:34
Sergey Gladilin
Васильев Андрей писал(а):"Пунктик" некоторых товарищей на "режиме автоблока/автостопа" вряд ли стоит считать недостатком.

В нашей системе обучения именно спусковуха в автоблокирующем режиме - часть полиспаста, используемого по умолчанию (т.е. при прочих равных многие в клубе выберут именно такой полиспаст). Большинство руководителей именно такому полиспасту учат свои команды. Так что "пунктик" этот однозначно является недостатком.

СообщениеДобавлено: 28 май 2008 (Ср), 12:43
Васильев Андрей
Ну конечно, "В Вашей системе обучения" - это недостаток... Даже спорить не стану. В мировой практике - не уверен...
Мне же кажется, что привязка в обучении к уникальному, патентованному устройству (пусть даже и лишенному недостатком) - еще больший недостаток...

СообщениеДобавлено: 28 май 2008 (Ср), 12:48
Artiom Harchikov
Серёга, я не согласен. Режим блокировки на спусковухах - это дополнительный бонус, а не обязалово.
Это, обнозначно, удобнее, даёт больше возможностей и т.д. Но если кто-то хочет просто спусковуху - почему бы нет? Лишь бы не восьмёрку. Особенно с долбаными рогами.
А в процессе обучения надо учить пользоваться всем и во всех сочетаниях. Иначе однобоко получится.

СообщениеДобавлено: 28 май 2008 (Ср), 12:50
Максим Онипченко
Видимо в вашей системе обучения работе со страховочными устройствами есть существенные пробелы и однобокость с упором на реверсу, вещь в целом очень хорошую , но имеющую целый ряд ограничений и особенностей.
Необходимр уметь работать с ЛЮБЫМ снаряжением, знать его особенности и ограничения.
А причем тут полиспаст ? Если речь идет о спуске?

СообщениеДобавлено: 28 май 2008 (Ср), 12:53
Максим Онипченко
Привет Артем, рад тебя читать.
А почему не восьмерку? В наших с тобой спасах она бы очень была хороша?

СообщениеДобавлено: 28 май 2008 (Ср), 12:53
Sergey Gladilin
Ну во первых вопрос задан на нашем форуме и не касается мировой практики, а понимается как "что посоветуете купить?" Так что наша система обучения тут играет ключевую роль.

Во-вторых, ничего уникального в указанном ушке нет - оно есть у реверсы, у ги-ги, у какого-то из вариантов BD-шного стакана.

Об обучении: интересно, когда какая-то фирма впервые выпустила антиподлипы к кошкам, заявления, что не стоит унывать от их отсутствия на кошках других фирм и учить ими пользоваться, т.к. "они уникальные и т.д." - тоже ведь имели место?

Я думаю, если у всей (или у большей части) группы будут в походе железки с подходящим ушком - умение ими пользоваться и будет основополагающим независимо от мировой практики.

СообщениеДобавлено: 28 май 2008 (Ср), 12:58
Максим Онипченко
Это даже в комментариях не нуждается...............