Модератор: Модераторы
Максим Онипченко писал(а):Это даже в комментариях не нуждается...............
Васильев Андрей писал(а):"Иногда хочется кричать, да хорошее воспитание не позволяет..."
Лавиния Ладимировская (Б. Окуджава)
Максим Онипченко писал(а):А почему не восьмерку? В наших с тобой спасах она бы очень была хороша?
Artiom Harchikov писал(а):Серёга, я не согласен. Режим блокировки на спусковухах - это дополнительный бонус, а не обязалово.
Это, обнозначно, удобнее, даёт больше возможностей и т.д. Но если кто-то хочет просто спусковуху - почему бы нет? Лишь бы не восьмёрку. Особенно с долбаными рогами.
А в процессе обучения надо учить пользоваться всем и во всех сочетаниях. Иначе однобоко получится.
Artiom Harchikov писал(а):Восьмёрка - приемлимая спусковуха. Но крутит верёвку, чем портит её (хоть и не быстро), и на закреплённых перилах образует огромную мотню близ нижней станции, чем мешает работать.
Единственный её бонус - не чувствительна к качеству и диаметру верёвки.
Алексей Вещиков писал(а):2. У меня осталось ощущение, что автоблок на реверсо - это практически эквивалент узлу Гарда, более удобный и продвинутый.
Алексей Вещиков писал(а):3. Чтобы реверсо не клинило, по ощущениям, на сильно невертикальных склонах ее надо встегивать вверх ногами. Иначе на коломенской десятке это грустец какой-то.
Алексей Вещиков писал(а):5. Из стаканообразных видел букашку Кашевника - имхо ничем не хуже обсуждаемого стакана по конструкции, про качество изготовления ничего не знаю.
skinrol писал(а):не мне спорить с зубрами ...но не кажется ли вам что если напаврник провалился в трешенну...то олиспаст легче всего и быстрее!!! организовать на жумаре или тиблоке?а главное его легче обслуживать,даже пецль рекомендует такую технику для таких ситуаций,а не протягивать дубовую заледеневшую коломну через реверсу...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1