Сергей Дорохов писал(а):Kostik Belov писал(а):Ребята, а кто-нить сам пробовал использовать восьмерку так, как это показано на рисунках
Почему вы решили, что данный способ опасен?
В итоге, могу придумать 2 случая, когда это можно использовать:
1. Дюльфер с верхней страховкой без пруса, но обязательно нужно пристегнуть на скользящий спусковую веревку, чтобы она никуда не делась, когда эта мегасистема развалится.
2. Дюльфер с прусом выше спусковухи - тут есть плюсы, но мы же в большинстве своем считаем, что дюльферять надо с прусом ниже, так что такое применение тоже нам не особо нужно.
Вообще, если эту систему модернизировать, то может и получится что-нибудь толковое, но нужно пробовать...
Все равно фигня получается:
1 случай: а нафига козе баян, т.е. при наличии верхней страховки еще и блокирующая спусковуха?
2 случай: одной рукой контролируешь прусик, второй разблокируешь веревку, а третьей держишь веревку, чтоб контролировать скорость спуска.
Если меня не подводит мой склероз, эти картинки были в старых каталогах Пецеля, из последних их вроде убрали.