Ещё одна спусковуха

Обсуждение, а также поиск утраченного снаряжения.

Модератор: Модераторы

Сообщение Sergey Gladilin » 9 апр 2007 (Пн), 11:13

Через Джи-джи не удается нормально страховать :-(, ИМХО
Последний раз редактировалось Sergey Gladilin 18 дек 2016 (Вс), 01:24, всего редактировалось 1 раз.
Sergey Gladilin
Завсегдатай
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 12 май 2004 (Ср), 08:09
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Павлик Л. » 9 апр 2007 (Пн), 11:58

Sergey Gladilin писал(а):Через Джи-джи не удается нормально страховать :-(, ИМХО


Да, это ее явный минус.

Впрочем, надо тестить. Я пару раз это делал и вполне удерживал, хотя, срывы были, конечно, не ахти какие. Думаю, это реально. На тренировках почему-то как-то ни разу не встало такой цели: научиться страховать с Gi-Gi. А на скалодроме что-то все больше гришки или восьмерки.

Андрей Саратовкин писал(а):Минус, конечно, это то, что "лишний" карабин в походе для нее нужен.


Да, кстати. Это тоже. Правда Петя Ариничев придумал вшивать/ввязывать в не отельную петельку/пруссик. Дальше эта конструкция так же ввязывается в себя. Итого требуется только один карабин. Я так пытался делать, но по-моему больше геморроя. Проблема с нехваткой карабина при дюльфере, имхо, довольно абстракта. Если она вдруг и вознила, сделал себе мотявку из куска репа и поехал.

В общем, сложности, очевидно, есть. Но есть и плюсы. Мегаагитации я и не предлагаю, но устройство вполне конкурентоспособно с реверсами и пр. А стоит как восьмерка.
Аватара пользователя
Павлик Л.
Завсегдатай
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 8 сен 2005 (Чт), 09:49

Сообщение Artiom Harchikov » 9 апр 2007 (Пн), 13:36

Джи-джи хорошо показала себя как спусковуха, как эксцентрик для полиспаста.
НО! Как устройство для страховки лидера - это полная лажа. невозможно оперативно выдать или выбрать верёвку. О тонких движениях я вообще молчу.

Т.ч. для дюльфера и спасов железка хорошая, а для лазания - не пойдёт. Лично я не рекомендую использоване этой железки в походной практике. Во всяком случае в серьёзных походах, где нужно страховать лидера.
Аватара пользователя
Artiom Harchikov
Завсегдатай
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 31 авг 2004 (Вт), 21:27
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Сергей Титов » 9 апр 2007 (Пн), 14:02

У Gi-Gi в режиме эксцентрика для полиспаста есть недостаток: тонкие мягкие (Калина 8.75) веревки разворачиваются в ней и вместо блокирующего режима у вас на станции получается простая спусковуха.

Все это в очередной раз подчеркивает тезис: не бывает идеального универсального снаряжения. Под толстые веревки нужны одни железки, под тонкие -- другие.
Сергей Титов
Завсегдатай
 
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 1 дек 2004 (Ср), 18:32

Сообщение Artiom Harchikov » 9 апр 2007 (Пн), 14:24

Павлик Л. писал(а):У cassin, кстати, тоже есть аналогичная железка.
А, кстати, сколько весит ATC-Guide?


Про Кассиновскую железку не писал умышленно, т.к. на нашем рынке с этим брэндом проблемы.

АТС-гайда весит больше всех своих аналогов. Но не критично больше. Этот перевес с лихвой оправдывается её ходовыми качествами.
Аватара пользователя
Artiom Harchikov
Завсегдатай
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 31 авг 2004 (Вт), 21:27
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Михаил Иванов » 9 апр 2007 (Пн), 14:42

Алексей Вадимович (Zed) писал(а):а где можно почитать о способах её блокировки? Пецыль на эту тему ничего не пишет :[


Где почитать не знаю, к тому же это тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем 5 раз услышать. Видимо надо на какой нибудь тренировке уделить этому немного времени.

Вопрос правда насколько это актуально. Ведь первый все равно идет с прусом, а всем остальным незачем останавливаться на середине перил, они едут до следующей станции.
Аватара пользователя
Михаил Иванов
Часто заглядывает
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 16 фев 2006 (Чт), 17:22
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Sergey Gladilin » 9 апр 2007 (Пн), 14:47

Я однажды ехал вторым и провалился в закрытую трещину на склоне...
Sergey Gladilin
Завсегдатай
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 12 май 2004 (Ср), 08:09
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Михаил Иванов » 9 апр 2007 (Пн), 14:53

Artiom Harchikov писал(а):
Павлик Л. писал(а):У cassin, кстати, тоже есть аналогичная железка.
А, кстати, сколько весит ATC-Guide?


Про Кассиновскую железку не писал умышленно, т.к. на нашем рынке с этим брэндом проблемы.

АТС-гайда весит больше всех своих аналогов. Но не критично больше. Этот перевес с лихвой оправдывается её ходовыми качествами.


Взвешивание на безмене покозало 90г как для гайды, так и для реверсы, точность безмена 10г, более точного прибора под рукой нет.
Аватара пользователя
Михаил Иванов
Часто заглядывает
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 16 фев 2006 (Чт), 17:22
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Михаил Иванов » 9 апр 2007 (Пн), 14:58

Sergey Gladilin писал(а):Я однажды ехал вторым и провалился в закрытую трещину на склоне...


Так там не надо висеть, достаешь жумар и выбираешься из трещины.
Аватара пользователя
Михаил Иванов
Часто заглядывает
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 16 фев 2006 (Чт), 17:22
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Sergey Gladilin » 9 апр 2007 (Пн), 15:01

И все же, помнится, заблокировать спусковуху очень хотелось...
Sergey Gladilin
Завсегдатай
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 12 май 2004 (Ср), 08:09
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Михаил Иванов » 9 апр 2007 (Пн), 17:33

Sergey Gladilin писал(а):И все же, помнится, заблокировать спусковуху очень хотелось...


Ну давайте проведем занятие по блокировке безрогих спусковух.
Аватара пользователя
Михаил Иванов
Часто заглядывает
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 16 фев 2006 (Чт), 17:22
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Алексей Вадимович (Zed) » 9 апр 2007 (Пн), 19:26

давайте :roll:
Аватара пользователя
Алексей Вадимович (Zed)
Завсегдатай
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 16 янв 2006 (Пн), 02:29
Откуда: Вестра

Сообщение Андрей Саратовкин » 13 апр 2007 (Пт), 18:46

Заметил, что на некоторых сайтах магазинов, торгующих железом, в описаниях к конговской джи-джи и к аналогам блекдаймондовской гайды указывают, что
"данное устройство не предназначено для грузовых спусков".

Кто-нибудь знает, что под этим имеют в виду производители/продавцы ? Это какие-то ограничения по массе возможного спускаемого "груза", которая влияет на прочность и работу этих устройств?
Аватара пользователя
Андрей Саратовкин
Часто заглядывает
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 7 дек 2006 (Чт), 00:57
Откуда: Москва, ДТДМ, СТК "GuaRUNa"

Сообщение Сергей Титов » 14 апр 2007 (Сб), 01:44

Вопрос про грузовые спуски на форуме уже задавали, но ответа так и не получили.

Я не знаю, что такое грузовой спуск. В Конговском описании к Gi-Gi я такого не нашел. Если мне покажут англоязычный вариант этого предостережения, можно будет попробовать разобраться.
Сергей Титов
Завсегдатай
 
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 1 дек 2004 (Ср), 18:32

Нужны впечатления по поводу kong ghost-a

Сообщение pashkin » 6 мар 2008 (Чт), 13:09

Спускался ли с ним кто-нибудь по жесткой веревке?

Не повторяет ли ghost на жесткой веревке ситуацию reverso+нижний прус, когда почти на вертикальном дюльфере еле едешь из-за того что веревку вбок для ослабления не отведешь из-за пруса?

Если не будет отзывов придется покупать и пробовать :)
Аватара пользователя
pashkin
Часто заглядывает
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 янв 2008 (Вт), 13:00

Пред.След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1