Ботинками La Sportiva я пользуюсь с 1996 года, причем за это время у меня было только 2 пары «Макалу». Первая прослужила 7, вторая 8 лет. Обе использовались и в хвост, и в гриву в самых разных районах от Хибин до Патагонии, по несколько походов ежегодно. Причина списания обеих пар – стертая до предела подошва. Других нареканий за все годы использования не возникло.
Было дело, я пыталась купить аналогичные ботинки подешевле, другой фирмы с не менее громким названием. Результат – стертые ноги и чуть не сорванный поход. Тогда я решила больше не рисковать и завести себе очередные La Sportiva. Приглянулась модель «Каракорум», выросшая из моих любимых «Макалу».
К сожалению, из-за производственного брака в первом же походе на заднике одного ботинка появилась дыра. Однако по возвращению из похода я не смогла найти чек о покупке, а обращаться в магазин с претензией без чека сочла бесполезным. Ботинки продолжала использовать, ибо даже с дырой они были удобнее и функциональнее большинства аналогов.
Прошло два года с момента покупки. Так и не найдя чек из магазина, я набралась наглости и обратилась со своей проблемой не в магазин, а напрямую в представительство La Sportiva. Честно говоря, на успех я особо не надеялась. Но к моему удивлению и огромной радости, через несколько дней пришел ответ, что компания готова вернуть мне деньги за ботинки! Я отвезла ботинки в магазин, все формальности заняли двадцать минут. Огромное спасибо менеджеру Марии Варнаковой за быстрое решение моей проблемы! Возврат немалой суммы приятен, но еще приятнее удостовериться, что уважаемая мною фирма действительно обращает внимание на своих клиентов и готова нести ответственность за свою продукцию.
Во, нагнала я пафоса. Да, неприкрытая реклама. Да, о написании этого отзыва меня попросила Мария. Но всё сказанное - чистая правда.
Остаюсь верным поклонником La Sportiva и обязуюсь впредь быть внимательнее к чекам.