Модератор: Модераторы
Алексей Вадимович (Zed) писал(а):...хочу заметить, что не все туристы весят в пределах 80ти кг.. вот я вешу 92 и если б на реверсе не было этих зазубрин, то мой дюльфер превратился бы в свободный полёт :]
Алексей Вадимович (Zed) писал(а):перед написанием статьи хочу заметить, что не все туристы весят в пределах 80ти кг.. вот я вещу 92 и если б на реверсе небыло этих зазубрин , то мой дюльфер превратился бы в свободный полёт :]
Сергей Дорохов писал(а):Угу, вот и вопрос, а нужно ли вообще тренироваться на Истринском мосту, если после таких тренировок у народа создается совершенно неправильное представление о железках.
Андрей Саратовкин писал(а):И, наверное, уверенность в скорости спуска, как и ощущение комфорта и спокойствия при нахождении в безопорном пространстве на веревке, тоже возникает со временем в результате тренировок и многочисленного опыта.
Андрей Саратовкин писал(а):Сергей Дорохов писал(а):Угу, вот и вопрос, а нужно ли вообще тренироваться на Истринском мосту...
Мне кажется, что вопрос понимания работы железок - это как раз и есть вопрос тренировки.
Андрей Саратовкин писал(а):Лично мне кажется, что тупо, чем больше дюльфернул или провисел, тем спокойнее и увереннее начинаешь себя чувствовать. А поначалу очень страшно и жуткая неуверенность в снаряжении и в себе.
Андрей Саратовкин писал(а):Я так понял, что рисунок 7, самый левый - это реверса наоброт и скорость спуска сразу выше?
Сергей Дорохов писал(а): а нужно ли вообще тренироваться на Истринском мосту, если после таких тренировок у народа создается совершенно неправильное представление о железках.
Sergey Gladilin писал(а):
- какие есть некрутящие спусковухи
- какие задачи потенциально можно решать с помощью некрутящих спусковух
- как именно применять разные спусковухи для решения этих задач и на какие тонкости/опасности/хитрости надо обратить внимание
- вывод - какие некрутящие спусковухи лучше подходят для каких задач и, заодно, как часто эти задачи реально встречаются в горном походе
Возможно, статья должна быть на самом деле несколько о другом - я просто написал то, что хотел бы прочитать сам.
Сергей Дорохов писал(а):
Я говорю не о тренировках в целом, а о конкретных тренировках на мосту.
Сергей Дорохов писал(а): Вот, человек попробовал реверсу и считает что ему недостаточно трения, тогда как в реальном походе он, с очень большой вероятностью, будет мучаться именно из-за очень большого трения и хреновой регулировки трения из-за пруса ниже.
Алексей Вадимович (Zed) писал(а):Это не трудность :] Я сказал что возможно могло бы быть если б небыло зубчиков на спусковухе.. а так вобщем-то я спокойно останавливался держа верёвку 2мя руками.
Алексей Вадимович (Zed) писал(а): Один раз попробовал сблокировать реверсу так, что бы остаться на вису и освободить обе руки. Не вышло , вынимал заклинившую верёвку минут 10 :[ (что тоже минус реверсы!)..
Алексей Вадимович (Zed) писал(а): В висе на вертикали имею хороший опыт. Даже знаю технику SRT и работал с petzl stop , retram (решотка). Их блокировать значительно проще...
Алексей Вадимович (Zed) писал(а):p.s. а из какого я отделения и Фамилия инструктора у меня в инфо ... Если что - на выходах я в синем комбенезоне с нашивками.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1