Люди! Помогите с выбором горелки!

Обсуждение, а также поиск утраченного снаряжения.

Модератор: Модераторы

Re: Про Omni

Сообщение hecate » 21 авг 2007 (Вт), 16:18

Artiom Harchikov писал(а):Уточни, ты про какую горелку? Omni или Multi?

Omni, в теме сообщения уточняла)
Аватара пользователя
hecate
Часто заглядывает
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 мар 2006 (Чт), 22:32
Откуда: отсюда

Primus MultiFuel Ex

Сообщение Woland » 21 авг 2007 (Вт), 23:33

Этим летом купил новую Primus MultiFuel Ex. Сходил поход. Очень доволен.
Внешние отличии от старой MultiFuel - убрали изогнутую нагревательную трубку (которая забивается грязью), поставили нагревательную латуную чашку. Вообщем получился OmniFuel, только без дополнительного крана и изгиба (которые больше забиваются грязью).
Ходили на калоше, чистить не пришлось.
Мощность резко возросла по сравнению со старой MultiFuel. Сравнение было очным.
Единственный минус - шумная, реактивный самолёт.
Аватара пользователя
Woland
Часто заглядывает
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 7 май 2004 (Пт), 15:33
Откуда: Вестра

Сообщение Алексей Вадимович (Zed) » 22 авг 2007 (Ср), 00:52

можещь фото выложить? =)
Аватара пользователя
Алексей Вадимович (Zed)
Завсегдатай
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 16 янв 2006 (Пн), 02:29
Откуда: Вестра

Сообщение Artiom Harchikov » 22 авг 2007 (Ср), 07:35

Посмотри на www.primus.se
Аватара пользователя
Artiom Harchikov
Завсегдатай
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 31 авг 2004 (Вт), 21:27
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Дмитрий Окунь » 22 авг 2007 (Ср), 10:21

У нас в этом году (группа Саши Пурикова, Кичик-Алай, 3 недели) было три горелки: две Primus MultiFuel и одна Primus OmniFuel. Шли на киргизском бензине местами плохом, а местами и очень плохом.
Первые две горелки сдохли окончательно и бесповоротно под конец похода, причем реанимировать их не удалось – намертво засорилась трубка с чудесным металлическим тросом, да так, что сдвинуть этот трос с места не удалось. Возможно, что на всем протяжении похода нужно было периодически двигать этот трос, дабы масса сажи и копоти и превысила критическую массу и не перекрыла ход бензину. Чистить форсунки приходилось очень часто, что, впрочем, не удивительно при таком топливе.

Что же касается OmniFuel, то она порадовала. Работала гораздо лучше первых двух - мощнее и безотказнее. Чистить ее пришлось то ли два, то ли три раза за весь поход, в то время как с первыми двумя горелками приходилось возиться чуть ли не каждый день. В качестве резюме могу сказать, что по возвращении в Москву я стал счастливым обладателем Primus OmniFuel.
Аватара пользователя
Дмитрий Окунь
Часто заглядывает
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 8 сен 2005 (Чт), 09:14
Откуда: ТК Вестра

Сообщение Алексей Вадимович (Zed) » 22 авг 2007 (Ср), 11:22

о! отличный сайт :] Оказывается у примуса есть ремнаборы к мультитопливным горелкам и насосам! Надо бы написать в ice-age или штурм дабы заказали.. А то вещают лапшу наущи о том что типа нету ЗИПов для них...
Аватара пользователя
Алексей Вадимович (Zed)
Завсегдатай
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 16 янв 2006 (Пн), 02:29
Откуда: Вестра

Сообщение Михаил Иванов » 22 авг 2007 (Ср), 23:31

Алексей Вадимович (Zed) писал(а):о! отличный сайт :] Оказывается у примуса есть ремнаборы к мультитопливным горелкам и насосам! Надо бы написать в ice-age или штурм дабы заказали.. А то вещают лапшу наущи о том что типа нету ЗИПов для них...


Не знаю кому и что они там развешивают, а я перед отъездом купил ремкомплект. Может сейчас просто закончились :?
Аватара пользователя
Михаил Иванов
Часто заглядывает
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 16 фев 2006 (Чт), 17:22
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Михаил Иванов » 22 авг 2007 (Ср), 23:36

Дмитрий Окунь писал(а):УПервые две горелки сдохли окончательно и бесповоротно под конец похода, причем реанимировать их не удалось – намертво засорилась трубка с чудесным металлическим тросом, да так, что сдвинуть этот трос с места не удалось.


Надо разобрать горелку полностью, и прокаливать эту трубку с тросиком на еще живой, периодически пытаясь его расшатывать. когда тросик вынется тщательно прокалить его и трубку по отдельности, пошуровать тросом в трубке, прокалить и так несколько раз.

Хотя профилактика конечно лучше лечения.
Аватара пользователя
Михаил Иванов
Часто заглядывает
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 16 фев 2006 (Чт), 17:22
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Artiom Harchikov » 23 авг 2007 (Чт), 07:59

Продолжая и развивая Мишину мысль, поясню, что подлое поведение троса целиком обусловлено его "рыхлым" строением. Между проволочек, его составляющих, набивается фигова туча сажи, которую тросик потом начинает планомерно выделять из себя. Это может происходить долго. Я мучался год после того, как всего раз попользовался плохим беньзином (не более 10 готовок). После этого использовал только очень хороший бензин. Но было уже поздно. Тросик пропитался основательно и методично выдавал на гора сажу, растворённую в высококачественном топливе. В результате горелка гасла полностью уже через 1-2 мин. эксплуатации. Избавление настало только после жёсткого применения в очень грубой форме способа, описанного Мишей.
Аватара пользователя
Artiom Harchikov
Завсегдатай
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 31 авг 2004 (Вт), 21:27
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Дмитрий Окунь » 23 авг 2007 (Чт), 11:09

Миша и Артем, спасибо за рекомендации! Но мы решили как-то оживлять горелки в стационарных условиях, где есть тески, нормальные плоскогубцы и прочее.. А если вообще, то, конечно, этот трос - совершенно дурацкое решение Примуса
Аватара пользователя
Дмитрий Окунь
Часто заглядывает
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 8 сен 2005 (Чт), 09:14
Откуда: ТК Вестра

Сообщение Artiom Harchikov » 23 авг 2007 (Чт), 14:11

Ты что-то недопонял. Это и есть способ лечения в стационарных условиях. Нужна газовая плита или горелка для прокаливания троса и трубки.
Я когда свою горелку лечил, в начале использовал жидкость для очистки корбюратора (спрей, продаётся в автомагазинах). Эффективно удаляет сажу. Ну а что не отмоешь - то выжечь!
Аватара пользователя
Artiom Harchikov
Завсегдатай
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 31 авг 2004 (Вт), 21:27
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Дмитрий Окунь » 23 авг 2007 (Чт), 14:29

Artiom Harchikov писал(а):Ты что-то недопонял. Это и есть способ лечения в стационарных условиях. Нужна газовая плита или горелка для прокаливания троса и трубки.
Я когда свою горелку лечил, в начале использовал жидкость для очистки корбюратора (спрей, продаётся в автомагазинах). Эффективно удаляет сажу. Ну а что не отмоешь - то выжечь!

да, сори, невнимательно прочел твой пост :oops:
Аватара пользователя
Дмитрий Окунь
Часто заглядывает
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 8 сен 2005 (Чт), 09:14
Откуда: ТК Вестра

Сообщение Иришка » 28 авг 2007 (Вт), 11:52

Всем привет..))))Ребят,я у вас тут первый раз!Помогите пожалуйста!Мне очень нужно купить горелку на сухом спирте,но я никак и нигде не могу ее купить :( .Подскажите пожалуйста,где я могу это сделать???!!!
Иришка
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 авг 2007 (Вт), 11:49

Пред.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1