Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010 (Вс), 21:59
Alexander Ivanov
Оргсобрание состоится в среду 27 января на Б. Коммунистической 17.
Сам юбилей 13-14 марта 2010.

Титкова, Никоноров, Иванов, Дубовикова на собрании будут.

Очень хотелось бы видеть Бурлакову, Ремизова , Артёма Харчикова, Ариничева , Будянского, Шляпужникова, Венеру Казакову , Гладилина, Захаркова Толю , Ржаницину Соню, Любаню , Карцеву Аню, Иванову Ирину, Лещенко Наталью , Музланова Володю , Парамонова Вадима,Павлову Катю , Рогова Мишу , Репетея Толю , Шамбура Диму, Титова, Иванова Михаила.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010 (Пн), 15:22
ANRE
Я не смогу 27, надеюсь будет не одно собрание на эту тему.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010 (Пн), 18:14
mari
Мишка Рогов тоже не сможет. К сожалению в этот день у него выпало суточное дежурство.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 (Вт), 20:02
DimonStr
Иванова Ирина будет... Ремизов - не сможет.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 (Ср), 12:22
Anna Kartseva
Добрый день!
Я к сожалению, не смогу:(

СообщениеДобавлено: 5 фев 2010 (Пт), 08:09
Alexander Ivanov
Организационное собрание по юбилею прошло 27 января на Б. Коммунистической.
Как добраться написано здесь : http://sviatogorovo.ru/proezdvpriiut/tradiczaezd.html
и здесь
http://sviatogorovo.ru/proezdvpriiut/dopolnzaezd.html
Карта здесь : http://sviatogorovo.ru/proezdvpriiut/index.html

Координаты приюта
56° 24.195'N 37° 49.313'E
Координаты автостоянки 56° 23.818'N 37° 47.392'E
Мой тел. 8-903-611-5007
мейл alexivanov@yandex.ru
Заезд - с утра 13 марта , при желании и по согласованию с администрацией приюта - с вечера 12 марта.
Начало основной части мероприятия - 16 часов 13 марта.
Оргвзнос при размещении в доме (Острог или Ковчег) -500 руб. с чел.
Для детей до 10 лет -250 руб.
Размещение в палатках на территории приюта -бесплатно.
Места в домах бронируются до 27 февраля.
Деньги за размещение принимаются до 5 марта.
Бронировать номера и сдавать деньги Дубовиковой Татьяне (тел.8-903-761-02-55). Место и время для сбора взносов согласовывать с ней. Предварительно по средам, в р-не м. Динамо.

Организацию питания согласовать с Павловой Екатериной 8-903-668-64-35.

Мой тел. 8-903-611-5007
мейл alexivanov(собака)yandex.ru

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 (Чт), 00:07
Миронова Г.
На празднование собираются приехать также родители с детьми (около 10-12 детей). Хотелось бы узнать хотя бы приблизительную общую программу, дабы скорректировать детскую по времени. Вот примерные элементы детской программы, которую мы готовим:

Программа для детей:

на улице:

Веревочный городок на улице (на деревьях - параллельки, косая переправа, качели, переправа)

Лыжная прогулка

Подвижные игры на улице

Строительство и раскрашивание снежной крепости (при наличии снега)

в помещении:

Анимационный час с веселым клоуном (различные игры, шоу мыльных пузырей, фигурки из шаров и прочая веселая белеберда)

Мастер-класс по изготовлению подарка для родителей

Мастер-класс по изготовлению фигурок из шаров-сосисок

Мастер-класс "Оригами"

Мастер-класс "Медалька"

Аквагрим

Различные настольные игры в помещении

Свободное время на еду и сон (:

Также принимаем помощь, идеи и предложения по организации (:

У кого есть дети и кто не подписан на детский форум, пишите, присоединяйтесь.

Если кто-то привезет детей, но заранее нам об этом известно не будет, конечно, приглашаем в нашу программу, но лучше заявить заранее, так как покупаем для них призы и разный инвентарь.

СообщениеДобавлено: 5 мар 2010 (Пт), 23:38
Alexander Ivanov
Пока по программе можно сказать немного и довольно приблизительно. Планировали общую торжественную часть начать в 16 часов в субботу. Там будут приветствия и поздравления отцов-основателей, гостей, награждения "за выдающийся вклад в " и пр.
Если уместимся в Остроге -то там. Нет - рядом на улице. Ну и от погоды будет зависеть. Потом художественная самодеятельность, песни под гитару. Общая продолжительность - около двух часов. Далее видеофильмы разных лет в залах Острога и Ковчега. При наличии канала Интернет - телемосты с одноклубниками в Москве и других городах и странах. Туристские истории из жизни и прочие байки - в кулуарах мероприятия. Окончание уличных мероприятий - около полуночи. Детей предполагается размещать в Хоромах. Самостоятельные развлечения в Остроге и Ковчеге - до последнего посетителя.
При этом планируется большой костер возле Острога и палаточный лагерь НТП на территории деревни Святогорово.
Программа имеет тенденцию сдвигаться по времени вправо и будет корректироваться по содержанию. Продолжает требоваться опытный организатор культурных мероприятий и проработанный сценарий.

СообщениеДобавлено: 9 мар 2010 (Вт), 16:34
Павлова Катерина
По питанию: силами клуба будет организован праздничный стол на предмет поднять бокал (стакан/кружку) за и по поводу и зажевать чем нибудь вкусным.

1. Кол-во участников мероприятия и размеры финансирования находятся в некоторой дисгармонии поэтому предупреждаю алкоголя на столе будет немного (вот как раз по стаканчику на лицо или около того).

2. Берем с собой горелки, каны и КЛМН - в домиках по 1 плите (на 2 комфорки), с посудой тоже беда.

3. Продукты на место надо завозить и желательно в пятницу вечером. Кто едет на машине и/или готов взять часть продуктов - звоните (до вечера четверга, дабы успеть передаться).

4. Люди, готовые принять участие в приготовлении стола (нарезке продуктов, накрывании и т.д) - звоните.

Павлова Катерина 8 903 6686435