Миронова Г. » 7 июн 2011 (Вт), 11:15
ПРОТОКОЛ совещания представителей команд от 6 июня 2011 года:
Общая информация:
В исключительных ситуациях возможен сход участника или даже его присоединение посреди дистанции, но только по договоренности с ГСК.
Наличие у всех участников паспорта (или его копии) во время всего прохождения проверки на местности обязательно, медицинского полиса желательно.
Могут быть этапы-сюрпризы, не указанные в легенде маршрута, а также этапы, координаты которых также не указаны в карте маршрута и легенде. Об их наличие и месте командам будет сообщено дополнительно. На карте маршрута обозначены места для еды и бивуака, которые являются этапами проверки на местности. Легенда одного из этапов 2 дня будет выдаваться на финише 1-го дня на бивуаке.
На всем протяжении маршрута группа транспортирует все свое снаряжение от старта первого дня до финиша второго дня. На маршруте введены пункты проверки наличия элементов снаряжения.
Для прохождения маршрута вам следует продумать такой элемент своего личного снаряжения как обувь для движения вброд.
Для прохождения маршрута вам могут понадобиться знания международной авиационной аварийной жестовой сигнализации, а также способы передачи информации в пределах видимости при невозможности передать ее голосом.
На маршруте У КАЖДОГО УЧАСТНИКА должна быть ручка.
На маршруте у вас должны быть два постоянно работающих включенных телефона. На счетах данных телефонов должны быть средства, достаточные для совершения звонков в случаях надобности (примерно на 20 минут).
Рекомендуем вам взять с собой на маршрут кросс-похода не менее 3 компасов, хотя в реальный поход вы их, вероятно, и не берете.
У каждого участника на каске должен быть номер согласно заявке. У капитана команды №1, у медика №2.
На некоторых этапах будет введено контрольное время (КВ), после истечения которого команда получает снятие с этапа. О КВ команда будет информирована до старта на этапе.
Награждение по результатам проверки на местности состоится 13 июня. О времени будет сообщено дополнительно на финише.
Команда будет дисквалифицирована и снята с дистанции за нарушение следующих условий:
- в лес нельзя заезжать на машине, оставляйте машины при въезде.
- новые кострищи не делать, пользоваться только старыми, как следует окопав.
- весь свой мусор, который невозможно сжечь на бивуаке первого дня, команда транспортирует с собой до финиша второго дня и выбрасывает в контейнеры в жилых местах. Оставлять мусор по дороге категорически запрещено.
Команде на старте выдается бегунок, который на старте этапа сдается судьям этапа, а после финиша забирается командой. В бегунок записывается судьями время старта и финиша на этапе, отсечка, штрафы. Команда сама отслеживает возврат ей бегунка судьями.
Отсечки – на отсечке запрещено обсуждение предстоящего этапа, также запрещены любые манипуляции со снаряжением, приготовление еды. Отходить можно по 1 человеку. Отсечка дается команде по ее требованию, если она готова к старту на этапе и собрались все участники, а свободных коридоров на этапе нет. За нарушение условий пребывания на отсечке отсечка с команды снимается и это время входит в общее время нахождения на маршруте.
«Нестандартные» этапы оцениваются по судейским впечатлениям и специально разработанной системе штрафов (психология, медицина, информационная готовность и другие этапы), которая не переводится в технические баллы. По некоторым и этих этапов будет отдельное награждение.
О всех ЧП следует сообщать по телефонам, указанным в бегунке, Мироновой Г.Д. или Никонорову А.Г., а также звонить "03" в случае необходимости.
Информация по маршруту, картам и КП (контрольным пунктам):
- длины оптимальных маршрутов дистанции: первый день по классу А и А+ - 14 км, по Б – 17 км, во второй день по А, А+ и Б – 7 км.
- в основном маршруты проходят по лесным дорогам, просекам и тропам разной степени проходимости. Есть короткие участки плохо проходимого леса и вырубок. На протяжении всего маршрута есть участки с поваленными после «ледяного дождя» на тропы деревьями.
- на старте и промфинише есть вода, пригодная для питья после кипячения. На этапе обеда первого дня есть родник.
- много комаров. Клещи были весной, последнее время не наблюдали.
- прохождение маршрута линейное, согласно описанию в легенде, прилагаемой к карте.
- КП (контрольный пункт) выглядит как надпись на дереве краской белого цвета «КП2011» и символ, размером примерно 30х30см.
- штраф за не взятие КП - 30 баллов.
- придя на КП, команда переписывает символ с него в Бегунок в соответствующее поле.
- прохождение всех КП и этапов всеми участниками команды со всем снаряжением обязательно.
- для удобства использования команда получает в 1 день на старте и во второй день на старте с промежуточного финиша (бивуака) комплект из 2-х карт с легендой маршрута.
- старт в районе полушкинских карьеров, подробное место старта будет обозначено на форуме ТК Вестра отдельным сообщением.
Старт кросс-похода:
Старт проходит 11 июня с 07:00 до 10:00. Для класса А и А плюс будет работать 1 коридор. Для класса Б будет работать также 1 коридор.
Порядок старта – в порядке живой очереди.
Процедура старта команд:
1. Команда заходит в стартовый квадрат в полном составе со всем снаряжением. С этого момента она считается стартовавшей на Кросс-походе.
2. Капитан команды сдает судье заполненные и подписанные: заявку на участие, инструкцию по технике безопасности.
3. Капитан команды сдает стартовый взнос за всю команду.
4. Каждый участник команды предъявляет паспорт в развернутом виде (на странице фото), а также сдает заполненную расписку - Освобождение от ответственности.
5. Команда получает информационный пакет (карты и пр.) и бегунок на 1 день.
6. Команда предъявляет снаряжение по списку: палатки, веревки, обвязки, каски, аптечка, часы, 2 заряженных сотовых телефона, компас.
7. Капитан команды заполняет и предъявляет заполненный бегунок (ФИО руководителя похода, ФИО капитана команды, категория сложности похода).
8. Судья отмечает в бегунке время окончания проверки на старте и команда покидает стартовый квадрат.
Рекомендованное время прохождения стартовой проверки - не более 10 минут.
Старт второго дня проходит по стартовому протоколу по результатам некоторых этапов первого дня, стартовый протокол второго дня будет вывешен на бивуаке 11 июня с 22.00 до 22.30. Процедура старта второго дня аналогичная первому дню с пункта 5 по 8 (см выше).
На старт первого дня КП команды должны явиться со всем снаряжением, в обвязках и касках.
На первый этап второго дня кросс-похода все команды обязаны явиться без обвязок, т.е. обвязки должны быть на (или в) рюкзаке.
Техника, штрафы:
• Потеря участником каски приравнивается к потере основной веревки (штраф переименован в "Потеря основной веревки или каски"). Постановка штрафа не отменяет необходимость для команды прекратить движение на участке этапа над потерявшим каску и движение самого потерявшего до восстановления каски.
• Нецензурные выражения оцениваются судьей субъективно, записываются в раздел "Впечатления".
• На дистанции оборудованы судейские точки страховки, безопасные для одного человека. Для двух и более необходима организация станции. На станции может размещаться неограниченное число человек, если условиями этапа не оговорено иное.
мир красив и ярок,
бери его в подарок.