Протокол совещания представителей

Новости клуба. Первые сообщения тем этого форума отображаются на главной странице сайта в новостной ленте.

Модератор: Модераторы


Re: Протокол совещания представителей

Сообщение Starks » 9 июн 2009 (Вт), 14:40



Что нибудь стало известно с водой на кросс походе ?
Starks
Заглядывает
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2009 (Ср), 15:26

Сообщение Sergey Gladilin » 9 июн 2009 (Вт), 14:42

Планируем определиться сегодня к вечеру.
Sergey Gladilin
Завсегдатай
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 12 май 2004 (Ср), 08:09
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Шемятихин Дмитрий » 9 июн 2009 (Вт), 21:56

Что нибудь стало известно с водой на кросс походе ?

На старте воды нет. По пути на старт есть магазин, работающий до с 9 утра до 21:30.
На дистанции есть возможность заходить в деревни, там вода есть наверняка, но это удлиннит дистанцию :).
На биваке вода есть (небольшая речка).
Шемятихин Дмитрий
Часто заглядывает
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 ноя 2007 (Чт), 00:17

Сообщение Strazzz » 9 июн 2009 (Вт), 22:58

Только эта речка вытекает из завода....)))
Ржаницына Соня - активистка, ударница, красавица.
Аватара пользователя
Strazzz
Завсегдатай
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 1 июн 2006 (Чт), 01:30
Откуда: "Дети Поги"

Re: Протокол совещания представителей

Сообщение Starks » 10 июн 2009 (Ср), 09:45

Еще несколько небольших вопросов:

1. Можно ли использовать рабочие перчатки на этапах вместе принятых на соревнованиях по ТМ руковиц?

2. В положении по судейству сказано, что страховочная веревка обязательно должна проходить через карабин на станции, хотя на совещении представителей команд говорилось, что возможна страховка методом завода за "головку" восьмерки. Правильно я понимаю, что в данном варианте все равно необходимо обеспечивать правило прохода веревки через карабин на станции ?

3.Из статьи Особенности судейства на кросс походе: "«перильной страховки» – осуществляемой на подъеме с помощью заглушенного карабином жумара или кулачка, рассчитанного на фактор падения 1"
Правильно, я понимаю, что карабин на жумаре может быть без муфты?

4. Из протокола по совещанию команд: "При сдергивании оба конца веревок сдергивающих должны быть закреплены на точке внизу, либо на человеке (который находиться в безопасной зоне). "
Есть ли при этом требование исключить провис веревки, т.е встегивать не концы, а ту часть веревки сколько хватает до спуска в нижную точку?
Starks
Заглядывает
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2009 (Ср), 15:26

Re: Протокол совещания представителей

Сообщение Sergey Gladilin » 10 июн 2009 (Ср), 10:02

Starks писал(а):1. Можно ли использовать рабочие перчатки на этапах вместе принятых на соревнованиях по ТМ руковиц?

Применение рукавиц или перчаток вообще не оговорено - в правилах страховки оговорена страховка через тормозное устройство и все. Решение, в чем страховать, принимает сама команда. Однако если судьи заметят мозоли, образовавшиеся при страховке, мы это отметим в судейских впечатлениях.

Starks писал(а):2. В положении по судейству сказано, что страховочная веревка обязательно должна проходить через карабин на станции, хотя на совещении представителей команд говорилось, что возможна страховка методом завода за "головку" восьмерки. Правильно я понимаю, что в данном варианте все равно необходимо обеспечивать правило прохода веревки через карабин на станции ?

В случае страховки за "шейку" 8-ки, предназначенной для страховки таким способом и закрепленной за станцию, пропускать веревку еще и в карабин на станции не обязательно.

Однако если 8-ка не заявлена производителем как предназначенная для страховки таким способом, то так страховать нельзя. Насколько мне известно, "рогатые" восьмерки не тестируются на прочность для применения подобным способом. На безрогих восьмерках, сертифицированных UIAA, так страховать можно. Окончательное решение о возможности страховки таким способом на конкретном страховочном устройстве принимает старший судья каждого отдельного этапа - лучше заранее согласовать с ним.

Starks писал(а):3.Из статьи Особенности судейства на кросс походе: "«перильной страховки» – осуществляемой на подъеме с помощью заглушенного карабином жумара или кулачка, рассчитанного на фактор падения 1"
Правильно, я понимаю, что карабин на жумаре может быть без муфты?

Карабин, соединяющий жумар с обвязкой туриста должен быть замуфтован. Карабин, "заглушающий" жумар, может быть без муфты.

Starks писал(а):4. Из протокола по совещанию команд: "При сдергивании оба конца веревок сдергивающих должны быть закреплены на точке внизу, либо на человеке (который находиться в безопасной зоне). "
Есть ли при этом требование исключить провис веревки, т.е встегивать не концы, а ту часть веревки сколько хватает до спуска в нижную точку?


На совещании пересказывали текст из методики судейства. В методике ясно сказано, что требование исключить провис ЕСТЬ.
Sergey Gladilin
Завсегдатай
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 12 май 2004 (Ср), 08:09
Откуда: клуб Вестра

Сообщение kostetskii » 10 июн 2009 (Ср), 10:59

сереж, я нигде не нашел. но это было бы актуально...

на этапах с веревками судьями изначально и для всех команд одинаково должна оговариваться длина опасной зоны (например дюльфера) считаю это необходимым для того чтобы как то корректировать тактику,например паралелить веревку, или на полный полтинник вниз спускать.

считаю это важным и надеюсь что организаторы примут во внимание мои пожелания.
когда хочешь- ишешь способы, когда не хочешь- ишешь причины.
Аватара пользователя
kostetskii
Завсегдатай
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 27 мар 2008 (Чт), 01:01
Откуда: south butovo

Сообщение Sergey Gladilin » 10 июн 2009 (Ср), 11:24

В горах ты не всегда знаешь длину опасной зоны - часто кажется, что до ледника 2 веревки, а в получается 4. Точно так же, ты не знаешь точно, хватит у тебя при переправе до другого берега веревки или нет - можешь только визуально оценить, полагаясь на свой глазомер.

Поэтому озвучивать или не озвучивать длину опасной зону решает старший судья этапа в зависимости от того, какую ситуацию имитирует его этап.
Sergey Gladilin
Завсегдатай
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 12 май 2004 (Ср), 08:09
Откуда: клуб Вестра

Сообщение kostetskii » 10 июн 2009 (Ср), 12:33

да нет, это понятно. ну а вот такой случай вытаскивание из трешины пострада (легкого) я бы например распаралелил веревку... пострад в трещине, за ним спускается доброволец, (допустим он спускается по скинутой полностью веревке...) внизу доброволец уже может оценить сколько веревки можно наверх выбрать. сверху выбирают, крепят веревку, скидывают выбранное вниз. вот и разбивание веревки... итого примерно по 20 метров веревки 2 коридора. по одной- страховка пострада, по другой- доброволец ползет наверх, помогая постраду выбраться.

чем не жизненная ситуация??


мне кажется что такие моменты организаторами должны быть продуманы и освещены перед началом кросса
когда хочешь- ишешь способы, когда не хочешь- ишешь причины.
Аватара пользователя
kostetskii
Завсегдатай
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 27 мар 2008 (Чт), 01:01
Откуда: south butovo

Сообщение Sergey Gladilin » 10 июн 2009 (Ср), 12:46

Эээ, еще раз - что ты предлагаешь сделать организаторам? Никто же не мешает тебе при вытаскивании из трещины одного в нее спустить - он проверит, хватит ли веревки - и дальше вы будете в зависимости от этого выбирать тактику? Какое дополнительное действие ты ждешь от организаторов?
Sergey Gladilin
Завсегдатай
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 12 май 2004 (Ср), 08:09
Откуда: клуб Вестра

Сообщение Pavel Yarykin » 10 июн 2009 (Ср), 13:09

Шемятихин Дмитрий писал(а):На старте воды нет. По пути на старт есть магазин, работающий до с 9 утра до 21:30.
...
На биваке вода есть (небольшая речка).

Вопросы:
1) Магазин по какому из 2-х обозначенных путей?
2) На биваке вода таки съедобная?

И дополнительно:
3) написано "пешком от пл. Театральная 3.5 км. Но согласно измерениям по выданной карте, указанный путь тянет на 4.5 км. Там масштаб криво указан или как?
4) другой путь: автобус от станции Тучково до :?: ? Кстати, какой автобус?
Pavel Yarykin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 июн 2007 (Вт), 12:37

Сообщение Шемятихин Дмитрий » 10 июн 2009 (Ср), 14:02

1) Магазин есть в д. Сухарево.
По другому пути существуют круглосуточные магазины в Тучково.
2) На мой взгляд, да. То есть я туда воду не повезу.
3) В эти выходные ходили, там действительно скорее 4,5 км по треку.
Шемятихин Дмитрий
Часто заглядывает
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 ноя 2007 (Чт), 00:17

Сообщение kostetskii » 10 июн 2009 (Ср), 14:14

Эээ, еще раз - что ты предлагаешь сделать организаторам? Никто же не мешает тебе при вытаскивании из трещины одного в нее спустить - он проверит, хватит ли веревки - и дальше вы будете в зависимости от этого выбирать тактику? Какое дополнительное действие ты ждешь от организаторов?
ну смотри, мы, насколько я понимаю , не рассматриваем высоту карьеров как высоту препятствия, иммитируемого конкретным этапом. на каких то этапах, наверное логично было бы представить что высота препятствия равна высоте карьера... так вот и хотелось бы знать перед каждым препятствием какие особенности на данном этапе. например, подъем пострада с глубины больше 25 метров (уже не разобьешь полтинник) или же меньше 20... там я не знаю что еще... жумаринг и дюльфер на сколько веревок ориентировочно, с перестежками али без... мне главное знать что например у меня участник вылезает после жумаринга, выбирает веревку, которая после него снизу запасом валяется.... и вот вправе ли он скинуть 2й конец на вторую перилину или нет. вот про это то нигде не сказано.... то есть нужно знать на каких этапах можно рассчитывать свои силы на работу на данном рельефе соответствующего карьера, а в каких - придется придерживаться условий игры. там я не знаю, маркировку соответствуюшую сделать... какую- нить.
когда хочешь- ишешь способы, когда не хочешь- ишешь причины.
Аватара пользователя
kostetskii
Завсегдатай
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 27 мар 2008 (Чт), 01:01
Откуда: south butovo

Сообщение Sergey Gladilin » 10 июн 2009 (Ср), 14:40

kostetskii писал(а):ну смотри, мы, насколько я понимаю , не рассматриваем высоту карьеров как высоту препятствия, иммитируемого конкретным этапом. на каких то этапах, наверное логично было бы представить что высота препятствия равна высоте карьера... так вот и хотелось бы знать перед каждым препятствием какие особенности на данном этапе. например, подъем пострада с глубины больше 25 метров (уже не разобьешь полтинник) или же меньше 20... то есть нужно знать на каких этапах можно рассчитывать свои силы на работу на данном рельефе соответствующего карьера, а в каких - придется придерживаться условий игры.

Если мы не рассматриваем высоту карьеров как высоту препятствия, то это, несомненно, будет оговорено перед стартом этапа - и указано, какие веревки можно использовать, сложенными вдвое, а какие - нет. Если же длины препятствий - реальные - то так и будет сказано - и дальше оценивайте длины с помощью глазомера.
Sergey Gladilin
Завсегдатай
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 12 май 2004 (Ср), 08:09
Откуда: клуб Вестра


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1