Модератор: Модераторы
Sergey Gladilin писал(а):Опубликован Протокол совещания представителей команд Проверки на местности-2009. Там же приведена карта с расположением места старта.
Что нибудь стало известно с водой на кросс походе ?
Starks писал(а):1. Можно ли использовать рабочие перчатки на этапах вместе принятых на соревнованиях по ТМ руковиц?
Starks писал(а):2. В положении по судейству сказано, что страховочная веревка обязательно должна проходить через карабин на станции, хотя на совещении представителей команд говорилось, что возможна страховка методом завода за "головку" восьмерки. Правильно я понимаю, что в данном варианте все равно необходимо обеспечивать правило прохода веревки через карабин на станции ?
Starks писал(а):3.Из статьи Особенности судейства на кросс походе: "«перильной страховки» – осуществляемой на подъеме с помощью заглушенного карабином жумара или кулачка, рассчитанного на фактор падения 1"
Правильно, я понимаю, что карабин на жумаре может быть без муфты?
Starks писал(а):4. Из протокола по совещанию команд: "При сдергивании оба конца веревок сдергивающих должны быть закреплены на точке внизу, либо на человеке (который находиться в безопасной зоне). "
Есть ли при этом требование исключить провис веревки, т.е встегивать не концы, а ту часть веревки сколько хватает до спуска в нижную точку?
Шемятихин Дмитрий писал(а):На старте воды нет. По пути на старт есть магазин, работающий до с 9 утра до 21:30.
...
На биваке вода есть (небольшая речка).
ну смотри, мы, насколько я понимаю , не рассматриваем высоту карьеров как высоту препятствия, иммитируемого конкретным этапом. на каких то этапах, наверное логично было бы представить что высота препятствия равна высоте карьера... так вот и хотелось бы знать перед каждым препятствием какие особенности на данном этапе. например, подъем пострада с глубины больше 25 метров (уже не разобьешь полтинник) или же меньше 20... там я не знаю что еще... жумаринг и дюльфер на сколько веревок ориентировочно, с перестежками али без... мне главное знать что например у меня участник вылезает после жумаринга, выбирает веревку, которая после него снизу запасом валяется.... и вот вправе ли он скинуть 2й конец на вторую перилину или нет. вот про это то нигде не сказано.... то есть нужно знать на каких этапах можно рассчитывать свои силы на работу на данном рельефе соответствующего карьера, а в каких - придется придерживаться условий игры. там я не знаю, маркировку соответствуюшую сделать... какую- нить.Эээ, еще раз - что ты предлагаешь сделать организаторам? Никто же не мешает тебе при вытаскивании из трещины одного в нее спустить - он проверит, хватит ли веревки - и дальше вы будете в зависимости от этого выбирать тактику? Какое дополнительное действие ты ждешь от организаторов?
kostetskii писал(а):ну смотри, мы, насколько я понимаю , не рассматриваем высоту карьеров как высоту препятствия, иммитируемого конкретным этапом. на каких то этапах, наверное логично было бы представить что высота препятствия равна высоте карьера... так вот и хотелось бы знать перед каждым препятствием какие особенности на данном этапе. например, подъем пострада с глубины больше 25 метров (уже не разобьешь полтинник) или же меньше 20... то есть нужно знать на каких этапах можно рассчитывать свои силы на работу на данном рельефе соответствующего карьера, а в каких - придется придерживаться условий игры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1