Кстати, кажется вчера не прозвучало вот чего.
При доставке пострадавшего в медучреждение, там, на самом деле, вовсе не факт, что все бросят и начнут его лечить. Особенно в случае более-менее стабильного стостояния.
Сперва медучреждение захочет убедиться, что за лечение кто-то заплатит. Вот тут нужно для начала показать полис. Вероятно, в больнице сделают с него копию. При этом есть ньюанс. Большинство менеджеров страховых компаний ленятся оформлять отдельный полис каждому застрахованному и оформляют один, куда вписывают всю группу. В таком случае, если пострадавший отправляется в больницу с этим полисом, остальная группа оказывается без полиса. Поэтому при оформлении страховоки желательно настоять на оформлении отедльной бумажки каждому участнику.
Второе и более важное. Ассистанс или страховая компания должны подтвердить готовность оплатить услуги медучреждения. На сколько я понимаю, как правило это факсовая копия гарантийного письма. Артем, я ничего не путаю?
Вот тут начинается бодание. Этот процесс тоже нужно контролировать. Собственно, узнавание и сообщение ассистансу контактов больницы, номера этого самого факса, обеспечение того, чтобы он был включен, в нем была бумага, чтобы на телефонные звонки в больнице кто-то отвечал, причем на языке, который знают в ассистансе -- все это ложится на плечи пострадавшего, сопровождающих и координатора.
Кроме всего прочего, нюьансы работы ассиста, о которых говорилось при организации транспортировки, распространяются и на этот момент. Подтвердят они не сразу, а после разрешения страховой компании, могут забыть, могут потерять номер факса, могут еще много чего. Может позвонить страховая компания с уточняющими вопросами. Все это может тянуться довольно долго.
Наконец, если процесс затягивается, а лечить пострадавшего нужно, в медицинском учреждении можно сказать, что деньги есть, на худой конец оплатим сами. Если они, конечно, действительно есть