Сергей Титов писал(а):insane_person писал(а):8.
Исходное видение:
Система с ТГТ, когда участник берет в секретариате талончик на конкретный этап, проходит этап, меняет в секретариате один талончик на следующий, а талончиков столько же, сколько каналов у этапа -- выглядит неплохо, но...
Но участники тратят много времени на перебеги от этапов к секретариату и обратно. Все это время этапы простаивают.
На кросс-походе этапы длиннее, времени на постоянные перебеги нет.
При этом система устойчива: участники кровно заинтересованы брать, не терять и сдавать талончики -- без этого их не берут на этапы, не фиксируют финиш и т.п.
Система дает гарантию участнику: есть талончик -- на этапе тебя смогут выпустить.
Эта система неплохо работтает только в том случае, когда есть относительно большое количество участников и/или этапов. В случае КП мы, скорее всего, получим еще бОльший простой.
Например, в КП-21 у нас было число команд в каждом классе равно, или даже меньше(!) числа коридоров. Получаем:
1. В 9-00 старт этапов, все команды разбежались по своим коридорам.
2. В 10-20 какой-то "длинный" этап сообщает, что у него свободен коридор. К этому времени большинство команд уже проходят второй или даже третий этап. Соответственно, заявка ставится в очередь.
3. В 10-30 одна из команд освобождается. Получает тикет на коридор из п.2, и начинает 30-минутный путь к соответствующему карьеру. (При составлении расписания у закладывал, что путь между этапами займёт в среднем 15-20 минут. На деле оказалось что даже самые быстрые команды в 20 минут зачастую не укладывались)
Итого, получаем, что на "длинном" этапе коридор простаивал 40 минут.
Другой вариант:
1. Судья "длинного" этапа, учитывая свое местоположение, за 10 минут до КВ запустил заявку что коридор свободен (команда еще работала, но судья рассчитывал, что за 15 минут они уложатся)
2. Одна из команд, висевших в очереди получила тикет и побежала на этап
3. Через 10 минут участники начали сворачиваться, но команда устала и снималась еще час. (это плагиат:) )