Фомально меня меньше всего интересует кто кому чего должен.
Почему? Случилось ЧП. Вы застрахованы в УралСибе (к примеру) => ассистант должен заниматься спасработами. Интересный факт, что Вы можете звонить не только спасателям, и что при некоторой настойчивости Вас еще и спасут.
Возможно, проще проявить настойчивость чем достать из кармана 20куе.
Все работают за деньги. И в данном случае не так важно чьи. Весь имевшийся опыт показывает, что без наличия взаимодействия непостредственно с теми людьми, которые будут спасать или оказывать помощь асистанс не в состоянии что-либо организовать.
Это очевидно. Вопрос в том сколько и как именно денег они получают. Тогда можно делать выводы о служебном рвении участников спасработ.
Чьи деньги --- мне важно, у меня 20куе в кармане нет.
Т.е. вопрос-то был в чем: "зачем Вы даете отдельные деньги Авалону, если страхуетесь в УралСибе?". Т.е. ответ мог бы быть "мы думаем что в случае ЧП ассистанс не откопает контакты Авалона, а когда откопает -- звонить не станет" (почему?) или как-то еще. Есть же причина.
Все, что я там написал, основано на моих представлениях о механизмах зарабатывания денег в этом бизнесе
Ну да, всё достаточно очевидно. Наши спасы будут оплачивать добропорядочные пляжные отдыхающие.
Насколько мне известно, практический опыт организации вертолета для спасения с Восточной части Заалайского хребта есть у фирмы В. Бирюкова - ИМХО, именно так спасали Иру Иванову из нашего клуба. Рекомендую попробовать пообщаться с ним.
Спасибо. В. Бирюков -- это Тянь-Шань Тревэл? Тогда они рекомендуют обращаться к Авалону.
Что касается координат вертолета: опыт Артема Харчикова показывает, что чтобы сообщить ассистанту координаты вертолета, ему нужно несколько раз настойчиво позвонить из Москвы, короткими разговорами по спутнику этот вопрос не решить...
Понятно. Так и придется делать. Опять же, на лекции Вестры предлагалось оставлять координаты в ассистансе заранее, что, видимо, бесполезно.
Собственно, цель моего пребывания тут -- задать вопрос про координаты вертолета. (и вроде задал)
Сколько до похода? За месяц? Поздновато мне кажется...
Согласен.
Вялотекущее общение с Достуком наконец-то привело к неутешительным результатам и оказалось что надо шевелиться.
Поэтому, в стадии подготовки, нужны
Подготовки чего к чему? или "кого к кому?"
А вот теперь представте, за эту работу я получу ~300 р...
Я не знаю механизма стимулирования работников ассистанса, размеров их зарплат, премий и желания работать. И ответственности за плохую работу. Если расскажете -- будет интересно. А то и правда непонятно насколько они заинтересованы в спасах.
Спасибо всем ответившим. Я, правда, пытался получить ответы на конкретные практические вопросы, теорию я слушал на лекции Вестры (:)), общался со страховыми компаниями.
1. Оператор InternationalSOS говорит что не знает фирмы в Киргизии, занимающейся спасработами с вертолетом. В чем проблема: дествительно ни с какими фирмами в Киргизии ассистанс не сотрудничает, ассистанс скрывает контакты или конкретный оператор не смог эти контакты найти?
2. Зачем Вы отдельно платите Авалону? Как Вы считаете, почему просто страховка -- ненадежно? Ведь был же опыт успешных спасов. Почему считаете что человек в Москве не сможет разрулить ситуацию? Почему Авалон полетит спасать не имея гарантий оплаты? (А в случае спасов по страховке Авалону платит ассистанс и гарантия оплаты у Авалона есть, как я понимаю).
3. Подскажите цепочку уже проверенную. (Это, как я понял, Уралсиб/Росно -- InternationalSOS -- Авалон). Хочу цепочку проверить. Пробую проверить -- см п. 1.