builder писал(а):в полу финал выходят СК Альянц - 3$/сут - Global ассист
Улыбнуло, не могу сдержаться
В сентябре 2012 страховала группу для восхождения на Казбек. До этого страховкой никогда не занималась, но мне казалось, что это не сложно.
В 2011 (Терскей, Титов) мы страховались в Росно, и наши подтвердили, что Вестра рекомендует)), узнала, как должна выглядеть страховка и что означают все ее аббревиатуры, ну и после этого позвонила в Росно, в офис на Волгоградском проспекте, д.70.
Моим менеджером стала Нила Рынкевич. Не буду придираться к мелочам.
По телефону объяснила, какая страховка мне нужна, менеджер сделал просчет. Затем перезвонила сама, сказала, что ошиблась, и посчитала мне не спорт, а активные виды отдыха (это для сноубордистов и лыжников, например), и что ставка у меня будет больше. Ну да ладно, сама перезвонила, приятно.
В следующий раз Нила позвонила затем, чтобы уточнить у меня - могут ли они застраховать участников моей группы, прописанных в КЧР, в Архызе. Позабавило, и сначала я честно сказала, что, наверное, им виднее.. По этому вопросу Нила звонила раза три, и все время пыталась вытащить из меня информацию - ну могут ли они страховать моих архызцев или не могут? Спрашивала, РФ ли это (КЧР) или не РФ.. В конце-концов, я ответила, что да, КЧР это РФ, что они могут нас всех застраховать, и что я в этом уверена.. На всякий случай только позвонила в центральный офис, и там подтвердила это предположение у местного менеджера.
Еще я не знала, что договор в СК - это не перечень условий, а сам лист страховки, и очень долго пыталась объяснить Ниле, что мне бы условия почитать (называя их договором). В ответ слишком раздражительно для менеджера Нила мне тоже рассказывала о том, что договор выдается только в офисе при оформлении страховки, а на вопрос, каким же мне образом тогда заранее изучить условия договора, отвечала, что никак. На просьбу выслать без подписи по электронке отказала, т.к. у нее много клиентов.
Тогда я снова позвонила в центр.офис и там худо-бедно удалось узнать, что договор и условия - это разные вещи, и мне выслали условия на почту.
А потом я приехала в офис для оформления. Мы распечатали 5 страховок, я отдала деньги и в этот момент мне из Архыза сообщают, что из-за внезапного недомогания одного из участников сроки похода придется сдвинуть на несколько дней вперед. Я уселась в сторонке (офис маленький), чтобы обсудить с участником новые даты для страховки и подсчитать дни. Я правда вела себя очень скромно, мой разговор по телефону был похож на деловую беседу, когда сделка складывается удачно для обеих сторон
Она выгнала меня из офиса. Накричала, обвинила в том, что я устраиваю базар и "это просто ужас какой-то", при этом в офисе были и другие клиенты.. Я испугалась и ушла.. А потом долго пыталась дозвониться обратно по домофону..
Но меня пришлось запустить обратно, ведь я же заплатила за страховку.. Но, конечно, реакция на то, что мне нужно поменять даты в страховке, была, прямо скажу, неадекватная. Это оказывается очень сложный процесс, нужно писать заявление в центр.офис, ждать решения, аннулировать страховку и получать новую, при этом за расторжение договора взимается штраф. И мы согласились, ведь страховка нужнее..
А потом на работе выдалась свободная минутка и я позвонила все в тот же центр.офис и не мытьем, так катанием, упросив дать мне возможность пообщаться с руководством, узнала, что бланки страховки можно просто поменять на другие, а эти сразу при тебе уничтожаются.
Новые бланки мне оформляла уже другая менеджер в том же офисе, но ее имени я не помню.
Из моего наблюдения: если пожаловаться на одного менеджера, то другие становятся по-вежливее, но компетентностью в этой СК обладает только, похоже, руководство..
Такая вот история.. Не сочтите за флуд, но по-другому написать что-то не получилось.
PS. Самое главное, что страховка нам не пригодилась, а это означает, что какие бы менеджеры не попадались нам на пути - жизнь прекрасна!