Что я заметил:
1. Этап "ледобурчики" по группе А практически повторял протяженный технический этап. Можно было бы сделать вместо ПТЭ что-нибудь поинтереснее (навесную или крутонаклонную переправу, скажем), а ПТЭ сделать на "ледобурчиках".
2 На пути к первому КП после ПТЭ для группы А (номер его не помню) можно было двигаться через лесные дороги или через дачный поселок. На ЮЗ окраине дачного поселка существует асфальтовая дорога направлением на юг, которая не была обозначена на карте.
3 На этапах ПТЭ и ледобурчики рельеф не очень хорошо соответствовал "легенде", которую говорили судьи: на ПТЭ наклонный подъем и траверс в реальности был на плоской тропинке вдоль склона, где я бы не только не стал бы встегивать жумар, но и карабином бы к веревке не прикреплялся. На ледобурчиках по словам судьи первый взлет считается наоборот некрутым склоном по которому можно идти на скользящем карабине (в реальности лучше бы там с жумаром идти). Это дезориентирует участников и заставляет их принимать решение об адекватной страховке
исходя из правил и со слов судей, отключив интуицию и ощущение рельефа. Кроме того, разные судьи на этапах несколько раз говорили несогласованные вещи. Я бы предложил делать технические этапы на максимально приближенном к описанию рельефе, чтобы если трещины, участникам было бы видно куда можно упасть и просто нутром чувствовалось бы зачем в том или ином месте страховка. Мне кажется, на карьерах это вполне осуществимо.
4 Самыми хорошими и реалистичными этапами я считаю подъем в кошках по бревнам и "две вершины".
трек есть здесь:
http://pashkin.com/geo/kross-pohod.plt