Насчет автоматизированного - не знаю насколько нужно... Имхо если вдруг там какие ошибки - не отследим и будет увеличение количества глюков, вместо уменьшения.
Мне кажется лучше, если каждый по изученным/хоженным им районам сделает списки правок/дополнений. Дальше можно их соотносить и объединять, если один кусок будут править несколько человек.
Единственное, что может быть стоит систематически сделать - корректировка всех привязанных перевалов по высоте. Как показала практика высота с Гугля/SRTM совпадает с реальной измеренной GPSом существенно лучше, чем иные данные в классификаторе...
Из того что я слышал от нашей МКК (Зеленцовы, Кодыш) - между членами ЦМКК распределены "районы ответственности", например ДЗ Высокий Алай, Вадику Кок-Шаал им разведанный и т.п.
Поэтому имхо стоит выяснить зоны ответственности и продвинуть свои правки лично.
Я планирую заняться (наверное с Гришей Варгафтиком) Дугобой-Высоким Алаем, Фанами и Гиссаром, может чуть-чуть Западным Кавказом (хотя тут 90% сделает, надеюсь, Миша Голубев
) - где водил. Просмотрим Терскей, хотя там наверное ошибок поменьше...